Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   фольксваген поло глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11551)

sultan1 23.06.2015 19:48

фольксваген поло глохнет
 
фольксваген поло 1,4 2004 г бензин. глохнет через две минуты на холостом ходу. Двиг. прогрет до рабочей температуры. Ошибки сканером следующие:
01 Электронная система двигателя неисправность.
02 Система КП не исправность
03 Тормозная система не исправность
09 Блок управления не исправность

В панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Обороты двигателя около 1000 об.
Клиент говорит что глохнет не понятно когда захочет. Чаще на малых оборотах.
Помогите пожалуйста куда копать.

Alex_k 23.06.2015 20:46

Пипец, классные ошибки, сразу всё всем понятно. :wave: И имитатор датчика ОЖ наверное подкидывал и по группам индикации проверил?

bfkot 24.06.2015 00:01

копать в 01 ессно, выясни наконец какая там неисправность или какие

sultan1 24.06.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 312243)
Пипец, классные ошибки, сразу всё всем понятно. :wave: И имитатор датчика ОЖ наверное подкидывал и по группам индикации проверил?

Ребята эти ошибки были выявлены лаунчем я точ в точ переписал. Китайцы наверное попытались объяснить наверное по своему.
Объясните пожалуйста по проще цитату. Я тоже не русский пытаюсь понимать как могу. Не судите пожалуйста строго.
У этого поло сегодня выяснилось одна катушка нормальная а остальные три все покрыты зеленым налетом изнутри как плесень. А одна вообще кончик сломан и следы пробоя на массу.Я их заброковал и клиент будет искать завтра потому что все магазины были уже закрыты к тому моменту.
Теперь вопрос от этого может машина временами глохнуть или это еще цветочки будем искать дальше.
А куда копать подскажите пожалуйста?

AWAS 24.06.2015 23:56

Копать в сторону правильной интерпритации ошибок.

AlexMac 25.06.2015 11:29

Помой и обучи дроссельную заслонку. Разбери косу на двигатель и отремонтируй перегнившие провода.

avtoelk 25.06.2015 15:17

В таком виде как у вас сканер выдаёт неисправности в режме опроса всех систем (это если вы ещё не поняли сами). Потом надо зайти в каждую систему и посмотреть подробнее DTC и парамерты.

И не плохо бы уточнить как глохнет (резко или пытается удержать обороты)
После того как заглохла как заводится ?

sultan1 25.06.2015 18:27

Спасибо всем кто откликнулся. После замены катушек и свечей машина как новая и не каких ошибок.

Leon09 04.07.2016 14:20

Столкнулся с проблемой на Сеат Кордоба, 2001 года, 1.4 16V, magnetti marelli постоянно сбивается ДЗ, замена и адаптации также не помогли. Кто нибудь находил проблемы в жгуте двигателя?

Alex_k 04.07.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от Leon09 (Сообщение 474984)
Столкнулся с проблемой на Сеат Кордоба, 2001 года, 1.4 16V, magnetti marelli постоянно сбивается ДЗ, замена и адаптации также не помогли. Кто нибудь находил проблемы в жгуте двигателя?

Ошибки дай. Сброс эбу на заводские установки делал? Проводку по сопротивлению до разъёма эбу проверял? в какой группе адаптацию делал?

Leon09 04.07.2016 19:36

Номера ошибок не помню, сброс эбу делал, адаптации и Васей и Одисом. В основном ошибка вылазит по датчику разряжения во впуске, значения разряжения выпадают за пределы. До проводки руки не дошли. Думаю именно в ней причина. Просто сталкивался ли кто с косяками в проводке, и где как правило её больное место поткажите.

----------

Уточняю пациент Seat Cordoba Vario 2001 г.в. 1.4 16V код двигателя AUA. Пробег 160.000 км. Когда выскакивает ошибка по датчику разряжения во впуске, сбивается базовая установка ДЗ, обороты плавают, газ не берет, на приборке горит чек и епц. Ошибки удаляешь снова работает идеально, может неделю, а может и всего 5 км, закономерности не заметил.

Из предыстории с рабочей машины ставил датчик разряжения , ДЗ, клапан ЕГР. Фазы проверил, выставил идеально, впуск на герметичность проверял, колечки на форсах менял, прокладки под ДЗ новые, клапан адсорбера поменян, вакуумные шланги все целые. Вентиляцию картера чистил.

Alex_k 04.07.2016 20:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Leon09 (Сообщение 475230)
Номера ошибок не помню, сброс эбу делал, адаптации и Васей и Одисом. В основном ошибка вылазит по датчику разряжения во впуске, значения разряжения выпадают за пределы. До проводки руки не дошли. Думаю именно в ней причина. Просто сталкивался ли кто с косяками в проводке, и где как правило её больное место поткажите.

----------

Уточняю пациент Seat Cordoba Vario 2001 г.в. 1.4 16V код двигателя AUA. Пробег 160.000 км. Когда выскакивает ошибка по датчику разряжения во впуске, сбивается базовая установка ДЗ, обороты плавают, газ не берет, на приборке горит чек и епц. Ошибки удаляешь снова работает идеально, может неделю, а может и всего 5 км, закономерности не заметил.

Из предыстории с рабочей машины ставил датчик разряжения , ДЗ, клапан ЕГР. Фазы проверил, выставил идеально, впуск на герметичность проверял, колечки на форсах менял, прокладки под ДЗ новые, клапан адсорбера поменян, вакуумные шланги все целые. Вентиляцию картера чистил.

Вот тебе данные по твоему двиглу.

Leon09 04.07.2016 20:13

Alex_k спасибо. Как до тачки руки снова дойдут, отпишусь.

Alex_k 04.07.2016 20:20

Цитата:

Сообщение от Leon09 (Сообщение 475265)
Alex_k спасибо. Как до тачки руки снова дойдут, отпишусь.

В последней колонке номера видишь? могу ещё и осциллограммы выложить, если надо.

Leon09 04.07.2016 20:24

Давай и осцилограммы, лишим не будет. Заранее спасибо

Alex_k 04.07.2016 20:32

Держи ссылку с облака там в ворд картинки вставлены и качество получше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Номера осциллограмм соответствуют номерам в последней колонке, и по строчке номер вывода эбу.

AlexMac 08.07.2016 00:33

Leon, сталкивался с тремя проблемами: проводка, клапан вентиляции картера, ссма дроссельная.

uncle_sem 08.07.2016 19:05

ошибки по разрежению могут быть из-за плохой работы двигателя, а она - из-за неправильных оборотов и т.д. короче я б с разрежением пока не заморачивался.

Alex_k 08.07.2016 21:15

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 476796)
ошибки по разрежению могут быть из-за плохой работы двигателя, а она - из-за неправильных оборотов и т.д. короче я б с разрежением пока не заморачивался.

Если бы читал внимательно, то узнал бы, что из-за ошибки по разрежению у него слетает адаптация ДЗ.

uncle_sem 08.07.2016 22:13

да вот не факт, что именно такая связь. по моему опыту - ошибки по разрежению отличненько появляются после того как заслонка начинает работать некорректно.

AlexMac 09.07.2016 00:30

Курица-Яйцо! И то, и то верно... но! Вычислять надо на конкретной машине. Для начала сьимитировать неисправность, убедится в повторяемости результата, и найти неисправный элемент! Это высший пилотаж. Без пациэнта не получается. Так что не ждите решения, оно в ваших руках, и Вам его решать.

Leon09 09.07.2016 14:12

Всем спасибо за советы, пока забил на ремонты и диагностики. ОТПУСК!!! А как руки до Кордобы доберутся, обязательно отпишусь. :super:


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.