|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2016, 08:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калачинск Омская обл.
Авто: две старых ауди 100 и 200 (проездят еще лет 30)ниссан санни б15 (не вариант это не немец)
|
фольксваген Б3 99год adp
парни пригнали на диагностику машину после аварии .так вот на тросике газа в месте прохода через моторный щит стоит какой-то датчик с оборваными проводами.что это такое ? инфы нет никакой .кто что знает ?
|
10.12.2016, 10:16 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
Кик-даун для АКП.
ПС. В3 свернули в 1993... |
Сказал Спасибо Oleg2000 за это сообщение: | faza-73 (10.12.2016) |
10.12.2016, 10:34 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калачинск Омская обл.
Авто: две старых ауди 100 и 200 (проездят еще лет 30)ниссан санни б15 (не вариант это не немец)
|
я знаю что это б5 .но почему-то и на сканере в программе и по нету везде пишет б 3.Ошибка была по датчику кик-дауна .да и подозрения были что это он .только как он работает ? всего два провода оборваны под ноль ни по сопротивлению ни как не звонится .я так понимаю он должен как тригер работать то есть давать сигнал что педаль в полу.
|
10.12.2016, 10:51 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
По моему это обычные контакты. Педаль газа в полу - замкнут. В педали газа в конце ее хода должен ощущаться как щелчок. Если нету его, то надо регулировать натяжение троса газа - на оболочке со стороны ДЗ есть фиксатор (стопор).
Последний раз редактировалось Oleg2000; 10.12.2016 в 10:53.. |
10.12.2016, 11:35 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калачинск Омская обл.
Авто: две старых ауди 100 и 200 (проездят еще лет 30)ниссан санни б15 (не вариант это не немец)
|
так вот я и думаю что контакты .только весь вопрос что это ? геркон или какой другой на самой жилке тросика магнит или как ? получается трос снят с машины датчик стоит почти посередине троса на оплетке .жилка ходит свободно.цешка ни на омах ни на килоомах ни на мега не реагирует на перемещение тросика.вот я и завис а в схемах ноль инфы .да и вообще по вагу что-то найти проблема как что посвежее так и паника хоть на мотор-дату подписку оформляй
|
|
|