Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

AWAS 23.05.2014 23:31

Вот что значит работать с компонентами иммо без резервных копий eeprom и flash. :ph34r:

В блоке ищи eeprom и читай с нее данные.
Дальше искать людей, кто этот дамп подправит или вычитает логин. Дальше привязывать к иммо.

MaoSan 24.05.2014 02:33

RV - сочувствую, но Ваша машина - теперь труп! Готовьтесь морально к длительному абонементу фитнеса пешком... Сам на себе через подобное лепилово с прошивками прошёл, завалив на себе несколько блоков! С перепрошивкой ДВС и блокировкой иммо - случай был самый адский. Никто и ничем Вам не поможет, в том числе и ДЦ!!!
musicclop - прав, ищите у себя в регионе людей (чиповщиков или прошивальщиков), которые смогут восстановить стоковую прошивку ДВС и потом привязать иммо в приборке, для восстановления работы - нужно снимать с а/м и предоставлять мастеру на стол: ЭБУ ДВС, приборку и нужно 1 брелок-ключ.
И на будущее - никого нахер не слушайте, а прежде чем начать что-то делать - отложите сначала на край стола сумму равную стоимости покупки нового блока, или точно такой же блок на замену.
К сожалению, больше ничем.

veloseeped 24.05.2014 02:34

Цитата:

Сообщение от RV_ (Сообщение 140074)
это понятно что прошить не получится, а что делать дальше в такой ситуации. Иммобилайзер выводит ошибку : Блок управления двигателя, нет прав.

A зачем прошивал прошивкой от мотора CAXC (...016С), если у тебя мотор CAXA?
Если так, то боюсь что штатными средствами связать блок с иммо уже не получится.
Похоже придется снимать блок, тащить на стол, вскрывать и вычитывать оттуда все что осталось в бут-режиме, восстанавливать дампы и их уже вливать назад.

veloseeped 24.05.2014 02:45

Цитата:

Сообщение от MaoSan (Сообщение 140125)
С перепрошивкой ДВС и блокировкой иммо - случай был самый адский. Никто и ничем Вам не поможет, в том числе и ДЦ!!!

Ну не все так мрачно может быть. Вероятность вылечить все-таки есть и не маленькая.
Не раз приносили в ремонт блоки MED17/EDC17 с подобным "попадаловом" и в большинстве случаев хозяева отделались легким испугом.

RV_ 24.05.2014 07:27

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 140128)
A зачем прошивал прошивкой от мотора CAXC (...016С), если у тебя мотор CAXA?
Если так, то боюсь что штатными средствами связать блок с иммо уже не получится.
Похоже придется снимать блок, тащить на стол, вскрывать и вычитывать оттуда все что осталось в бут-режиме, восстанавливать дампы и их уже вливать назад.

Ну не все так мрачно может быть. Вероятность вылечить все-таки есть и не маленькая.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Уже сам понял что дурак:mad: Подскажите пожалуйста как правильно действовать в данной ситуации? Кто сможет помоч?

mexanicka 24.05.2014 12:09

снимай блок, там делов на 15 минут
списывайся с парнями, например, из Москвы
отправляй блок им, лучше с проводником или знакомым - быстрее будет

RV_ 24.05.2014 12:42

mexanicka, а контакты парней можно в личку ? :rolleyes:

Ребята, кто может поделиться способом восстановления прошивки на столе, проконсультировать? Вобшем-то оборудования у меня достаточно и если там работы на 15 мин то... может на это уйдет меньше времени (машинка нужна)! Конечно-же не безвозмездно!

Ну или кто сможет сделать в Ростове на Дону?

melkon 24.05.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от RV_ (Сообщение 140157)
Уже сам понял что дурак:mad: Подскажите пожалуйста как правильно действовать в данной ситуации? Кто сможет помоч?

Изначально какая версия была софта ?

RV_ 24.05.2014 15:59

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 140270)
Изначально какая версия была софта ?

Изначально, как я понял, был блок 03C906016E, но номер детали и прошивку показывало 03C906016C, как на фото в приложениях. Собственно это и послужило причиной ошибки. Файл был залит 03C906016C__9970.sgo
Вот :frown:

RV_ 24.05.2014 16:02

После прошивки ВАС ПС в самодиагностике блока двигателя в правом верхнем окне теперь пишет 03C906016C в обоих местах.


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.