![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аааа, так она с UDS протоколом никак не дружит. Переустанавливайте на 5.0.14 и прошивайте 0404 версию.
|
Для прошивки блоков в Б7 пассате с помощью ODIS-E 5.0.14 проект выбрать vw46x от Б6?
|
Цитата:
|
Вопрос по прошивке. Одис предлагает обновить блок, выбираю файл, жму обновить, начинается прошивка, через пять-10 секунд выскакивает табличка вкл.выкл зажигание, потом стереть ошибки и всё
Что это значит. Прошивка не подходит или выбран не тот проект? Проект выбираю автоматически, другие блоки шьёт как обычно в том числе и uds |
Цитата:
|
Кто бы сомневался, 5.0.14 рулит)
|
А я ваашпе снес инженерку, не нравиться она мне
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят помогите прошивкой для DSG7 Scoda Octavia 2009 г. На блоке 0AM325065N 2338
|
Цитата:
|
Мне бы ее. В блок залили что то не родное машинка умерла.
|
Цитата:
|
А обновлений как бы нет получается... Блин и де ж ее добыть то
|
вопрос: пытался в блок 02e927770AD залить одисом ПО v069063202ea___getriebe_DSG_RG4H_sw.sgo не хочет заливать. может есть хитрости какие?
|
VKRS, для блока 02e927770AD нет обновлений
|
Цитата:
|
Автомобиль :
Марка : Skoda Модель : Rapid NH (EU) 2013 > Модельный год : 2014 (E) Модификация : Cедан, Spaceback Буквенное обозначение двигателя : CFNA 1,6 л Motronic / 77 кВт Наименование проекта ASAM : SK25X1 Версия проекта ASAM : 2.123 Вопрос что можно влить в блок Номер детали АО :03C906014P Номер детали :03C906014BP Номер версии АО :H02 Номер версии ПО :6915 Номер констр. группы : Кодирование :00110014022400000000 Возможность прошивки :перепрограммируемый Обозначение системы :CFNA-MM7GV-G чтоб ДВС раскрылся стал динамичнее резвее и может быть лошадок добавилось бы? |
Цитата:
как вариант залить последнюю прошивку: 03C906014P_ 9970 |
Цитата:
машинка ни как не хочет двигаться более 160 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Движок поставь другой и лошадок и динамики прибавиться:nod:
|
Цитата:
|
Шкода Рапид Нужна прошивка 03C906014BP 6915
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
03C906014BP нет на флешдисках
|
Цитата:
|
Ну попробуй, может у кого то выход в онлайн есть, но это обычно за килорубли делают.
Хотя, лучше всё таки поехать к официалам, где твою прошивку попробуют в онлайне залить. Если пройдёт - то повезло, если нет - то придётся блок менять. Блок управления ДВС завязан через иммо автомобиля, и при смене идентификатора блока, может иммо злую шутку сыграть. Можно попробовать найти местных мастеров с универсальными сканерами для снятия блокировки иммо, но это уже колхоз начнётся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Первый выход вам написали, искать кто считает логин приборки и только после этого привязывать иммобилайзер к новому блоку (тому же, только с другими буквами) 2. Если авто гарантийное, то валить блок, чтобы не считывался и менять по гарантии. 3. Искать автомобиль с таким же блоком как теперь у вас стал, ставить туда, привязывать ему ваш блок онлайн, прошивать вашей оригинальной прошивкой, потом снимать блоки и ставить все на место каждому свой и привязывать оба на каждой машине онлайн. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot