Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

СамДляСебя 13.08.2018 18:11

erWin VW без регистрации:
ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...0807_EAnA5.zip
(уберите пробелы ftp)[/QUOTE]

SEG13 13.08.2018 19:03

В регистрации ни чего сложного заходите - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В нужном бренде регистрация своя , логин и пароль ставите один и тот же ну если захотите то и разные .

leonid-khersonets 16.08.2018 14:05

VagService, файл сго есть 791а 320$

romashon 16.08.2018 14:36

Ребята, слёзно прошу. Тыкните меня носом или подскажите...
Поиск юзал, руководства искал.
Вопрос вот в чём.
В наличии есть:
1) прошивка электроники двигателя. (подобрал по каталогу.)
2) кабель Vag can pro. Естественно Китайский.
3) Skoda octavia A5 2011 1.4 TSI CAXA

Сейчас стоит базовая прошивка версии 8177 после неё есть ещё 2 (9059 и 9970)
Собственно хочу прошить последнюю.

Нигде не нашёл инструкций как это сделать через Vag Can Pro. (VCP)
Там точно есть функция прошивки. По идее даже VAS и не нужен.
Есть ли где то статья или знающие люди, которые могут рассказать про этот процесс?

Насколько я знаю после перепрошивки надо делать адаптации (возможно и не только). Если кто делал расскажите, пожалуйста.

В общем инетересует вся инфа, которой можете поделиться:
Как прошить через Vag Can Pro?
Что делать после прошивки?
Что может пойти не так?

Андрей74 16.08.2018 15:42

romashon, шьется через него ооочееень долго, думаю лучше накинуть пускозарядное на акб, выбирай мотор и там справа внизу флешер

СамДляСебя 16.08.2018 15:45

Цитата:

Сообщение от romashon (Сообщение 726131)
Ребята, слёзно прошу. Тыкните меня носом или подскажите...
Поиск юзал, руководства искал.
Вопрос вот в чём.
В наличии есть:
1) прошивка электроники двигателя. (подобрал по каталогу.)
2) кабель Vag can pro. Естественно Китайский.
3) Skoda octavia A5 2011 1.4 TSI CAXA

Сейчас стоит базовая прошивка версии 8177 после неё есть ещё 2 (9059 и 9970)
Собственно хочу прошить последнюю.

Нигде не нашёл инструкций как это сделать через Vag Can Pro. (VCP)
Там точно есть функция прошивки. По идее даже VAS и не нужен.
Есть ли где то статья или знающие люди, которые могут рассказать про этот процесс?

Насколько я знаю после перепрошивки надо делать адаптации (возможно и не только). Если кто делал расскажите, пожалуйста.

В общем инетересует вся инфа, которой можете поделиться:
Как прошить через Vag Can Pro?
Что делать после прошивки?
Что может пойти не так?

На Youtube полно видео как прошивать с VCP (ключевые слова Flash + VCP). Только вопрос: зачем? Вы читали TPI по данным прошивкам/двигателю? Как правило новое ПО для двигателей связано с уменьшением вредных выхлопов (похвально в смысле окр. среды) но в ущерб двигателю/переферии. Оно Вам надо? :shock:

Андрей74 16.08.2018 16:23

СамДляСебя, не, caxa лучше реально прошить на 9970, пользы будет явно больше

romashon 16.08.2018 23:49

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 726149)
На Youtube полно видео как прошивать с VCP (ключевые слова Flash + VCP). Только вопрос: зачем? Вы читали TPI по данным прошивкам/двигателю? Как правило новое ПО для двигателей связано с уменьшением вредных выхлопов (похвально в смысле окр. среды) но в ущерб двигателю/переферии. Оно Вам надо? :shock:

На первой версии прошивки у CAXA просто так от нечего делать летит ошибка "калильное зажигание" загорается ЕПС на 5 секунд и пропадает. Ни потери мощности, ничего. Свечи новые бензин шикарный. На драйве и других местах люди пишут что после перепрошивки ошибка больше не летит никогда. Что наталкивает на мысли что это просто баг.
Плюс отмечают более плавное включение передачи на МКПП. (сам не понимаю как именно это происходит на механике но попробовать стоит)

А что делать после прошивки?
Какие адаптации и др?

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 726148)
romashon, шьется через него ооочееень долго, думаю лучше накинуть пускозарядное на акб, выбирай мотор и там справа внизу флешер

Ну у меня новый аккум на 60 ампер часов. Неужели не выдержит??
Долго это примерно сколько? Вряд ли более получаса?
Просто зарядку накинуть можно но думал провернуть всё во дворе без поездки в гараж ))

SEG13 17.08.2018 00:28

Цитата:

Сообщение от romashon (Сообщение 726262)
Неужели не выдержит??

Если не выдержит то будет не кирпич а ж/б изделие !
Прочитайте любое TPI в особых указаниях -
Обеспечить подключение з/у к автомобилю !
Кроме того все двери должны быть разблокированы , для активации CAN шины включить аварийную сигнализацию .
При включенном зажигании идёт большое потребление энергии а при понижении напряжения включается аварийное отключение блоков управления для энергосбережения . Б/У задействованы между собой , при прошивке из за отсутствия связи между ними могут быть необратимые последствия .

Richi8588 17.08.2018 08:54

Комрады, всем доброго дня, подскажите где можно найти прошивку на блок BCM 1K0937087AR??

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.