Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018


Like Tree1683Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2025, 11:26   #8031 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, понимаю баян очень ОЧЕНЬ старый...но, все же никогда не знаешь с чем столкнешся.

Авто Тур 2007г. BKS, EDC16CP34, по ECU по BOSCH номер 0 281 013 692, номер железа по VW: 7L0 907 401 F. Железо версии H04.

Так вот, его не читает шнурок который должен его читать вроде на раз-два : MPPSv18. Ругается на бывают такие блоки что не читаются по OBD - вот, скорее всего это тот случай. И оставлял с вкл. зажиганием на пол дня - нифига.

Блок не трогали со времени сборки авто - срывные болты все на месте. Однако в VCDS было написано что один раз блок был перезаписан. Машина для рынка CIS видимо в Словакии прошили авто так чтоб в будущем не было возможностии менять ПО. Потому наверное и невозможно прошить через OBD.

В сети читал что люди пишут в этот блок и переписывают софт от 7L0 907 401 D - это софт для машин с DPF. И после этого появляется возможность шить по OBD. У меня вопрос - смогу ли я залить в машину этот софт с помощью VCP (китайклон)? и потом прошить родную 7L0 907 401 F? После прошивки вроде появляется возможность шить по OBD. Но это все не проверял. ---------- Блок отвечает только по KWP2000 т.е. по k-line но не пишется и не читается. Вскрывать блок не охото - рукажоп я тот еще. И еще такой момент - не могу найтти на этот блок родного софта с марочных диков. Их, этих обнов просто нет. Помогите у кого был опыт.


Кстати, вот нашел про случай где человек описал что происходит : [Только для зарегистрированных...]
блок скорее всего шит, поврежден код. На стол его в BSM или BDM
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ivanGOR за это сообщение:
Мартьянофф (18.07.2025)
Старый 18.07.2025, 11:36   #8032 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

вот кстати, этот же человек сделал блог-пост. Не реклама.

цитирую:
Цитата:
[Только для зарегистрированных...]Как Вы помните мой ЭБУ категорически отказывался шиться по ОБД. Мнения спецов с профильных форумов разнились — либо блок прошили с неправильной контрольной суммой прошивки (BKS для российского рынка весь перешивали на прошивку 7L0907401F ), либо блок не шьется в виду наличия ошибки по кан-шине.
Начал с первого, пересчитали контрольку с помощью оригинального WinOLS, залил дамп програматором — эффекта ноль.
Далее победил ошибку по кан-шине, подробнее здесь — эффекта ноль, по ОБД KESS выдает ошибку про то, что не может подобрать логин.
От нечего делать решил провести эксперемент — обновить прошивку ODIS, но вот незадача, для ECU 7L0907401F не то что нет обновления, как таковой прошивки нигде не найти. Ближайшая 7L0907401D, но она для BKS с сажевым фильтром. Ладно, думаю DPF потом в дампе отключим, шью… Процесс проходит успешно, появляется ошибка по сажевому фильтру. Но и появляется возможность шить по OBD
С помощью программы Client Calibration Replacer VW Touareg EDC16CP34, переношу калибровки прошивки F в прошивку D, заливаю КЕССом по розетке и у меня ЭБУ опять превращается в 7L0907401F.
Победа!
Еще из новостей по этой теме, я стал партнером APC ADACT и теперь могу выдавать сертификат после чип-тюнинга. Первому выдал естественно себе =)

не понятно все таки, записал ли он туда софт одисом или все же пролил KTag-ом в BDM режиме а потом уже через OBD доковырял до нужной кондиции.

вот, кстати, найтти бы этот Client Calibration Replacer VW Touareg EDC16CP34
Мартьянофф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 19:21   #8033 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,611
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 304 раз(а) в 225 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, понимаю баян очень ОЧЕНЬ старый...но, все же никогда не знаешь с чем столкнешся.

Авто Тур 2007г. BKS, EDC16CP34, ECU по BOSCH номер 0 281 013 692, номер железа по VW: 7L0 907 401 F. Железо версии H04.

Так вот, его не читает шнурок который должен его читать вроде на раз-два : MPPSv18. Ругается на Бывают такие блоки что не читаются по OBD - вот, скорее всего это тот самый случай. И оставлял с вкл. зажиганием на пол дня - нифига.

Блок не трогали со времени сборки авто - срывные болты все на месте. Однако в VCDS было написано что один раз блок был перезаписан. Машина для рынка CIS видимо в Словакии прошили авто так чтоб в будущем не было возможностии менять ПО. Потому наверное и невозможно прошить через OBD.

В сети читал что люди пишут в этот блок и переписывают софт от 7L0 907 401 D - это софт для машин с DPF. И после этого появляется возможность шить по OBD. У меня вопрос - смогу ли я залить в машину этот софт с помощью VCP (китайклон)? и потом прошить родную 7L0 907 401 F? После прошивки вроде появляется возможность шить по OBD. Но это все не проверял. Блок отвечает только по KWP2000 т.е. по k-line но не пишется и не читается. Вскрывать блок не охото - рукажоп я тот еще. И еще такой момент - не могу найтти на этот блок родного софта с марочных диков. Их, этих обнов просто нет. Помогите у кого был опыт.


Кстати, вот нашел про случай где человек описал что происходит : [Только для зарегистрированных...]
Поменяйте скорость передачи данных в настройках MPPS на медленную и читайте спокойно этот блок по К линии . Ну это конечно если вы его еще не приложили ))) Там версия какая ПО ? 7L0907401F 30 или 40 ?

Последний раз редактировалось melkon; 18.07.2025 в 19:26..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2025, 03:51   #8034 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

Цитата:
Поменяйте скорость передачи данных в настройках MPPS на медленную и читайте спокойно этот блок по К линии . Ну это конечно если вы его еще не приложили ))) Там версия какая ПО ? 7L0907401F 30 или 40 ?
так скорость поменять нельзя в этом MPPS - там просто нет такой настройки. А версия там 7L0907401F 0040, HW 004

кажется специально сделали с завода чтоб невозможно было обновить этот блок. также как и по на акпп кстати - тоже обнов нет. Но это моя гипотеза.

также, думаю производитель установил нестандартный seed key так сказать. т.е. оно то бы прошилось и считалось, еслиб бы ключ был "правильный".

Вот почему то думаю что может быть можно его все же прошить через ODIS его же родным SGO как человек выше сделал. Ну или версией D прошить его.
Правда не совсем понятно чем все это делалось.


А так, блок полностью девственный - срывные болты даже от защитной крышки никто не трогал. Т.е. он с таким софтом шел со сборки.

Последний раз редактировалось Мартьянофф; 19.07.2025 в 03:59..
Мартьянофф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2025, 17:35   #8035 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

Вернее, скорость ни на что не повлияла, в моем случае. От этого даже забыл что можно указать скорость работы интерфейса MPPS.
Мартьянофф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2025, 23:33   #8036 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,611
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 304 раз(а) в 225 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Вернее, скорость ни на что не повлияла, в моем случае. От этого даже забыл что можно указать скорость работы интерфейса MPPS.
Откуда тогда у меня столько вычиток этого пресловутого 7L0907401F сделанных в основном MPPS в давние годы ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
koliamihaylow likes this.
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2025, 09:54   #8037 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

Цитата:
Closing diagnostic session ...
Estabilishing communication ...
Seed & Key ...
Sending key :
Error Sending Key :37 Required time didn't pass.
вот такую штуку пишет vcp при запросе любой не-диагностической сессии. Так что вычитать с этого блока не выйдет по OBD скорее всего - там просто нестандартный логин.

Кстати, есть возможность в VCP вводить логины руками. Может есть какой попробывать?

Последний раз редактировалось Мартьянофф; 21.07.2025 в 09:54..
Мартьянофф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2025, 10:05   #8038 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,611
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 304 раз(а) в 225 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Ну так снять блок и прочитать bench . Можно и сток залить фулом чтобы не выеживался больше

Последний раз редактировалось melkon; 21.07.2025 в 10:05..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 11:59   #8039 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ......
Авто: Passat B8FL 2.0tdi DSRB, DQ381
По умолчанию

Приветствую, возможно кто подскажет, имеется dq381, залита 0GC300046D 2402, было ли обновление и на какую возможно?
serzh07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 16:11   #8040 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Skoda Octavia 2017
По умолчанию

После неудачного обновления этой прошивкой MST2_EU_SK_ZR_P0480T моё Мультимедиа Amundsen не запускается, чёрный экран.
Где взять формат прошивки .frf Так как я хочу прошить мой Amundsen через ODIS-E and VAS5054A.
Я не могу прошивать через СД карту, так как мой дисплей не работает (черный экран, физические кнопки тоже перестали работать)
Всё это произошло после обновления моей Amundsen через СД карту.
Мой телефон подключается через блютус и через Андроид авто я могу слушать свою музыку без проблем. Громкость я могу настраивать только на руле моей машины.
Или есть другой способ решения моей проблемы по установки прошивки на мой Amundsen без участия дисплея?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Doraty236 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
flashdaten vag odis






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.