Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018


Like Tree1676Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2025, 00:29   #8031 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Всем привет!!!

----------

где можно взять прошивки для dsg 7?

----------

всем привет прошивки dsg 7 где можно скачать?
bigporshen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 17:17   #8032 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2023
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Выручайте кто нибудь! Пожалуйста😫🙏🙏
Рулевая рейка gen2 pq35
Всё работает, адаптация крайних не проходит.
Датчик момента прыгает, то 0 то 0.125Нм
Рядом в измеряемых группах второй окошко
Скорость вращения прыгает то 0 то 32 об/мин.
Датчик момента могу успокоить рулем, чтобы 0 стоял, а эта скорость так и прыгает. Проверил всё, и провода и ЭБУ усилителя менял на рабочий. И 2 датчика моменты уже поменял.

Мыслей нет.
ИгорьWAUZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 11:12   #8033 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

Добрый день, понимаю баян очень ОЧЕНЬ старый...но, все же никогда не знаешь с чем столкнешся.

Авто Тур 2007г. BKS, EDC16CP34, ECU по BOSCH номер 0 281 013 692, номер железа по VW: 7L0 907 401 F. Железо версии H04.

Так вот, его не читает шнурок который должен его читать вроде на раз-два : MPPSv18. Ругается на
Цитата:
required time delay not expired
Бывают такие блоки что не читаются по OBD - вот, скорее всего это тот самый случай. И оставлял с вкл. зажиганием на пол дня - нифига.

Блок не трогали со времени сборки авто - срывные болты все на месте. Однако в VCDS было написано что один раз блок был перезаписан. Машина для рынка CIS видимо в Словакии прошили авто так чтоб в будущем не было возможностии менять ПО. Потому наверное и невозможно прошить через OBD.

В сети читал что люди пишут в этот блок и переписывают софт от 7L0 907 401 D - это софт для машин с DPF. И после этого появляется возможность шить по OBD. У меня вопрос - смогу ли я залить в машину этот софт с помощью VCP (китайклон)? и потом прошить родную 7L0 907 401 F? После прошивки вроде появляется возможность шить по OBD. Но это все не проверял. Блок отвечает только по KWP2000 т.е. по k-line но не пишется и не читается. Вскрывать блок не охото - рукажоп я тот еще. И еще такой момент - не могу найтти на этот блок родного софта с марочных диков. Их, этих обнов просто нет. Помогите у кого был опыт.


Кстати, вот нашел про случай где человек описал что происходит : [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Мартьянофф; 18.07.2025 в 14:04..
Мартьянофф на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 11:26   #8034 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, понимаю баян очень ОЧЕНЬ старый...но, все же никогда не знаешь с чем столкнешся.

Авто Тур 2007г. BKS, EDC16CP34, по ECU по BOSCH номер 0 281 013 692, номер железа по VW: 7L0 907 401 F. Железо версии H04.

Так вот, его не читает шнурок который должен его читать вроде на раз-два : MPPSv18. Ругается на бывают такие блоки что не читаются по OBD - вот, скорее всего это тот случай. И оставлял с вкл. зажиганием на пол дня - нифига.

Блок не трогали со времени сборки авто - срывные болты все на месте. Однако в VCDS было написано что один раз блок был перезаписан. Машина для рынка CIS видимо в Словакии прошили авто так чтоб в будущем не было возможностии менять ПО. Потому наверное и невозможно прошить через OBD.

В сети читал что люди пишут в этот блок и переписывают софт от 7L0 907 401 D - это софт для машин с DPF. И после этого появляется возможность шить по OBD. У меня вопрос - смогу ли я залить в машину этот софт с помощью VCP (китайклон)? и потом прошить родную 7L0 907 401 F? После прошивки вроде появляется возможность шить по OBD. Но это все не проверял. ---------- Блок отвечает только по KWP2000 т.е. по k-line но не пишется и не читается. Вскрывать блок не охото - рукажоп я тот еще. И еще такой момент - не могу найтти на этот блок родного софта с марочных диков. Их, этих обнов просто нет. Помогите у кого был опыт.


Кстати, вот нашел про случай где человек описал что происходит : [Только для зарегистрированных...]
блок скорее всего шит, поврежден код. На стол его в BSM или BDM
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ivanGOR за это сообщение:
Мартьянофф (18.07.2025)
Старый 18.07.2025, 11:36   #8035 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

вот кстати, этот же человек сделал блог-пост. Не реклама.

цитирую:
Цитата:
[Только для зарегистрированных...]Как Вы помните мой ЭБУ категорически отказывался шиться по ОБД. Мнения спецов с профильных форумов разнились — либо блок прошили с неправильной контрольной суммой прошивки (BKS для российского рынка весь перешивали на прошивку 7L0907401F ), либо блок не шьется в виду наличия ошибки по кан-шине.
Начал с первого, пересчитали контрольку с помощью оригинального WinOLS, залил дамп програматором — эффекта ноль.
Далее победил ошибку по кан-шине, подробнее здесь — эффекта ноль, по ОБД KESS выдает ошибку про то, что не может подобрать логин.
От нечего делать решил провести эксперемент — обновить прошивку ODIS, но вот незадача, для ECU 7L0907401F не то что нет обновления, как таковой прошивки нигде не найти. Ближайшая 7L0907401D, но она для BKS с сажевым фильтром. Ладно, думаю DPF потом в дампе отключим, шью… Процесс проходит успешно, появляется ошибка по сажевому фильтру. Но и появляется возможность шить по OBD
С помощью программы Client Calibration Replacer VW Touareg EDC16CP34, переношу калибровки прошивки F в прошивку D, заливаю КЕССом по розетке и у меня ЭБУ опять превращается в 7L0907401F.
Победа!
Еще из новостей по этой теме, я стал партнером APC ADACT и теперь могу выдавать сертификат после чип-тюнинга. Первому выдал естественно себе =)

не понятно все таки, записал ли он туда софт одисом или все же пролил KTag-ом в BDM режиме а потом уже через OBD доковырял до нужной кондиции.

вот, кстати, найтти бы этот Client Calibration Replacer VW Touareg EDC16CP34
Мартьянофф на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 19:21   #8036 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,602
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, понимаю баян очень ОЧЕНЬ старый...но, все же никогда не знаешь с чем столкнешся.

Авто Тур 2007г. BKS, EDC16CP34, ECU по BOSCH номер 0 281 013 692, номер железа по VW: 7L0 907 401 F. Железо версии H04.

Так вот, его не читает шнурок который должен его читать вроде на раз-два : MPPSv18. Ругается на Бывают такие блоки что не читаются по OBD - вот, скорее всего это тот самый случай. И оставлял с вкл. зажиганием на пол дня - нифига.

Блок не трогали со времени сборки авто - срывные болты все на месте. Однако в VCDS было написано что один раз блок был перезаписан. Машина для рынка CIS видимо в Словакии прошили авто так чтоб в будущем не было возможностии менять ПО. Потому наверное и невозможно прошить через OBD.

В сети читал что люди пишут в этот блок и переписывают софт от 7L0 907 401 D - это софт для машин с DPF. И после этого появляется возможность шить по OBD. У меня вопрос - смогу ли я залить в машину этот софт с помощью VCP (китайклон)? и потом прошить родную 7L0 907 401 F? После прошивки вроде появляется возможность шить по OBD. Но это все не проверял. Блок отвечает только по KWP2000 т.е. по k-line но не пишется и не читается. Вскрывать блок не охото - рукажоп я тот еще. И еще такой момент - не могу найтти на этот блок родного софта с марочных диков. Их, этих обнов просто нет. Помогите у кого был опыт.


Кстати, вот нашел про случай где человек описал что происходит : [Только для зарегистрированных...]
Поменяйте скорость передачи данных в настройках MPPS на медленную и читайте спокойно этот блок по К линии . Ну это конечно если вы его еще не приложили ))) Там версия какая ПО ? 7L0907401F 30 или 40 ?

Последний раз редактировалось melkon; 18.07.2025 в 19:26..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 03:51   #8037 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

Цитата:
Поменяйте скорость передачи данных в настройках MPPS на медленную и читайте спокойно этот блок по К линии . Ну это конечно если вы его еще не приложили ))) Там версия какая ПО ? 7L0907401F 30 или 40 ?
так скорость поменять нельзя в этом MPPS - там просто нет такой настройки. А версия там 7L0907401F 0040, HW 004

кажется специально сделали с завода чтоб невозможно было обновить этот блок. также как и по на акпп кстати - тоже обнов нет. Но это моя гипотеза.

также, думаю производитель установил нестандартный seed key так сказать. т.е. оно то бы прошилось и считалось, еслиб бы ключ был "правильный".

Вот почему то думаю что может быть можно его все же прошить через ODIS его же родным SGO как человек выше сделал. Ну или версией D прошить его.
Правда не совсем понятно чем все это делалось.


А так, блок полностью девственный - срывные болты даже от защитной крышки никто не трогал. Т.е. он с таким софтом шел со сборки.

Последний раз редактировалось Мартьянофф; Вчера в 03:59..
Мартьянофф на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 17:35   #8038 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2025
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Тур
По умолчанию

Вернее, скорость ни на что не повлияла, в моем случае. От этого даже забыл что можно указать скорость работы интерфейса MPPS.
Мартьянофф на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
flashdaten vag odis






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.