Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Фары на Октавия А7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 13:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Цитата:
Да, жесть однако
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как-то я сразу передумал менять свои с AFS+галоген на AFS+LED
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На галогене афс нет. там обычный ручной корректор.
Если вы про машину из своей подписи (а5фл), то там вообще проблем нет, поставить ксеноновые фары без корректора - 30 минут, с корректором 2 часа с перекурами.
gellham вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 16:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для night_SHIFT
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG
По умолчанию

Цитата:
На галогене афс нет. там обычный ручной корректор.
Если вы про машину из своей подписи (а5фл), то там вообще проблем нет, поставить ксеноновые фары без корректора - 30 минут, с корректором 2 часа с перекурами.
Жду А7 комби, поэтому заблаговременно собираю вкусняшки, изучаю кодирование и тренеруюсь в кодировании на коллегах по работе, у которых уже есть А7:)
Ожидается машина с ксеноном, но в качестве габарита/ходового у нее будет не ЛЭД, а галогеновая лампа H15 во внутренней секции фары. При заказе авто эта опция называется PK8.
Также, имеется служебный донор с ксеноном и ЛЭД. С него и думал легким движением руки (как в А5ФЛ) перекинуть фары и закодироваться. Но учитывая гемор с разборкой двух авто, пробрасыванием прободов, перепиновками и тд, наверное откажусь от этой затеи

Последний раз редактировалось night_SHIFT; 22.09.2014 в 16:43.. Причина: Добавил в сообщение тип лампы H15
night_SHIFT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 16:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Цитата:
Жду А7 комби, поэтому заблаговременно собираю вкусняшки, изучаю кодирование и тренеруюсь в кодировании на коллегах по работе, у которых уже есть А7:)
Ожидается машина с ксеноном, но в качестве габарита/ходового у нее будет не ЛЭД, а галогеновая лампа во внутренней секции фары. При заказе авто эта опция называется PK8.
Также, имеется служебный донор с ксеноном и ЛЭД. С него и думал легким движением руки (как в А5ФЛ) перекинуть фары и закодироваться. Но учитывая гемор с разборкой двух авто, пробрасыванием прободов, перепиновками и тд, наверное откажусь от этой затеи
Снять/поставить бампера, протянуть 4 провода (по 2 на каждую фару), закодировать.
gellham вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 17:25   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для night_SHIFT
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG
По умолчанию

Цитата:
Снять/поставить бампера, протянуть 4 провода (по 2 на каждую фару), закодировать.
Про два провода на фару я услышал, только на понял что конкретно они запитывают.
А вот что делать с донором, ведь у него функцию габарита/дхо выполняет одна лед полоска, а в фаре с галогеном две независимые нити и, соответсвенно своя проводка. К тому же, нагрузка для лампы H15 будет поболе (55/15W), чем у леда.

Последний раз редактировалось night_SHIFT; 22.09.2014 в 17:27..
night_SHIFT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.