Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Фактические параметры, Вася Диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10754)

vvvalarm 21.04.2015 13:00

Фактические параметры, Вася Диагност
 
При просмотре данных Васей Диагностом например для расходомера присут-
ствют такие данные 295 мг/ул либо (mg/str) не могу понять что такое ул либо str. Заранее спасибо.

052 21.04.2015 13:53

Это циклическая величина за один ход поршня. Используется в дизелях, как для отображения по воздуху, так и по топливу. От оборотов не зависит. По воздуху зависит от наддува. 295мг-это расход воздуха при рециркуляции ОГ. При закрытом ЕГР , расход воздуха примерно равен объёму одного циллиндра, т.е для 1.9 мотора около 465 мг(при атмосферном давлении во впуске). При наддуве ЕГР закрыт и расход будет равен объёму циллиндра , умноженному на отношение наддува к атмосферному давлению( увеличение массы воздуха за счёт сжатия). Солярка также измеряется в таких величинах( учитывается плотность топлива по отношению к воде).Остаётся добавить, что по воздуху имеем фактическую величину, замеренную ДМРВ, а вот по топливу знать фактическую величину невозможно, т.к нет устройства(типа лямбда зонда , измеряющего фактическую смесь). ЗЫ Такие величины есть ещё в бензиновых сименсах, как на старых 1.6, так и на свежих моторах ф-сай т-фсай(3.0Т)

vvvalarm 21.04.2015 20:47

Прикольно, объём двигателя и число цилиндров известены. Делим первое на второе это число А1. Отключаем EGR и смотрим данные расходомера (режим холостого хода) это число А2. При близости чисел А1 и А2 расходомер в порядке. Проверил на Т5.
Спасибо за подробный ответ.

052 21.04.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от vvvalarm (Сообщение 289748)
Прикольно, объём двигателя и число цилиндров известены. Делим первое на второе это число А1. Отключаем EGR и смотрим данные расходомера (режим холостого хода) это число А2. При близости чисел А1 и А2 расходомер в порядке.

Да для 2500 и 5 цилиндров-это 500мг. У мерса 2.2, 4 цил это 550 и т.д. Работу ДМРВ корректнее проверять на разгонном логе. На помощь построения графика по указанной формуле приходит эксель. Очень удобно. Если расчётная величина выше по графику чем по ДМРВ-имеем либо незакрытый егр либо занижающий дмрв. Если наоборот по факту воздуха больше чем по расчёту, то потеря после турбины. Построение графиков помогало уже на десятках испытуемых машин и логах из тырнета. Люди благодарят-формула работает.:thumbup:

vvvalarm 22.04.2015 21:31

052 ваш комент очень интересен, однако чтобы до конца его оценить хотелось бы посмотреть ссылку на которую вы ссылаетесь. К сожалению я её не вижу (недостаток сообщений). Если Вас не затруднит сбросьте её на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Ещё раз спасибо.

052 22.04.2015 22:25

vvvalarm Эти выводы сделаны из логов разных авто, не только Ваговской группы. Никакой ссылки, конкретной, нет, разве только на закон Бойля-Мариота . Величины , которые зависят от оборотов , к примеру гр\сек также обсчитываются формулами. На ХХ у дизеля объёмом 2 л расход воздуха = обороты*абсолютное давление\60000=800 об*1000 мбар\60000=13 гр в сек( можете проверить это в режиме совместимости ОБД-2 шнурка хекс-кан) . Для 2-х бензинового мотора при нормальном разрежении 330 мбар, расход воздуха =800 оборотов *330мбар\60000( где 60000-перевод об в мин в обороты в сек и граммы в килограммы)=4 г в сек. Для других моторов умножаем на к-ты объёма , т.е 1.8=0.9, 3литра =1.5 , 6 литров=3. И также по расходу воздуха можно высчитать абсолютное давление. К примеру, в моторах м3.8.2 без датчика давления, можно подсчитать давление по оборотам и расходу воздуха. Всё это 100 раз проверено и чётко работает.
ЗЫ Поищите в гугле маф калькулятор-там есть ещё поправки на температуру воздуха, т.к масса зависит от плотности, а к примеру при -40 масса будет гораздо выше.Поискал гуглом-наткнулся на собственную сцыль на кальк, но она не работает -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?page=420&t=224771

kvachik 24.04.2015 01:13

Ого! Больше 10 лет работаю и никогда не задумывался о таких расчетах. Только смотрел в прибор и сравнивал показатели ДМРВ между расчетными и факт, исключая систему ОГ. Век живи-век учись!:thumbup:

052 24.04.2015 07:37

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 290708)
сравнивал показатели ДМРВ между расчетными и факт

Вот в ме7.Х на турбомоторах бывает 206 или 211 группа по таргету и факту. Смотреть на расчётную величину там, как оказалось, по опыту, без толку. Единственно,что информативно, это к-т расходомера, когда он или ок.0.8 или 1.2. Явные признаки трупика. Всё что между надо обсчитывать формулой.

BWASAY 07.01.2019 17:56

Очень интересная тема.Надо проверить у себя тоже

Igor33 07.01.2019 19:47

Хватит археологией заниматься!


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.