Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Фактические параметры, Вася Диагност


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 13:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
По умолчанию Фактические параметры, Вася Диагност

При просмотре данных Васей Диагностом например для расходомера присут-
ствют такие данные 295 мг/ул либо (mg/str) не могу понять что такое ул либо str. Заранее спасибо.
vvvalarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 13:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Это циклическая величина за один ход поршня. Используется в дизелях, как для отображения по воздуху, так и по топливу. От оборотов не зависит. По воздуху зависит от наддува. 295мг-это расход воздуха при рециркуляции ОГ. При закрытом ЕГР , расход воздуха примерно равен объёму одного циллиндра, т.е для 1.9 мотора около 465 мг(при атмосферном давлении во впуске). При наддуве ЕГР закрыт и расход будет равен объёму циллиндра , умноженному на отношение наддува к атмосферному давлению( увеличение массы воздуха за счёт сжатия). Солярка также измеряется в таких величинах( учитывается плотность топлива по отношению к воде).Остаётся добавить, что по воздуху имеем фактическую величину, замеренную ДМРВ, а вот по топливу знать фактическую величину невозможно, т.к нет устройства(типа лямбда зонда , измеряющего фактическую смесь). ЗЫ Такие величины есть ещё в бензиновых сименсах, как на старых 1.6, так и на свежих моторах ф-сай т-фсай(3.0Т)
vengr likes this.

Последний раз редактировалось 052; 21.04.2015 в 13:54..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо 052 за сообщение:
Akavert (06.02.2024), dip (23.04.2015), rjz2002 (24.04.2015), toxa78 (21.04.2015), vengr (21.04.2015), vvvalarm (21.04.2015), Дмитрий 42 (07.01.2019)
Старый 21.04.2015, 20:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
По умолчанию

Прикольно, объём двигателя и число цилиндров известены. Делим первое на второе это число А1. Отключаем EGR и смотрим данные расходомера (режим холостого хода) это число А2. При близости чисел А1 и А2 расходомер в порядке. Проверил на Т5.
Спасибо за подробный ответ.
vvvalarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Прикольно, объём двигателя и число цилиндров известены. Делим первое на второе это число А1. Отключаем EGR и смотрим данные расходомера (режим холостого хода) это число А2. При близости чисел А1 и А2 расходомер в порядке.
Да для 2500 и 5 цилиндров-это 500мг. У мерса 2.2, 4 цил это 550 и т.д. Работу ДМРВ корректнее проверять на разгонном логе. На помощь построения графика по указанной формуле приходит эксель. Очень удобно. Если расчётная величина выше по графику чем по ДМРВ-имеем либо незакрытый егр либо занижающий дмрв. Если наоборот по факту воздуха больше чем по расчёту, то потеря после турбины. Построение графиков помогало уже на десятках испытуемых машин и логах из тырнета. Люди благодарят-формула работает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 21:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
По умолчанию

052 ваш комент очень интересен, однако чтобы до конца его оценить хотелось бы посмотреть ссылку на которую вы ссылаетесь. К сожалению я её не вижу (недостаток сообщений). Если Вас не затруднит сбросьте её на [Только для зарегистрированных...]. Ещё раз спасибо.
vvvalarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:25   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

vvvalarm Эти выводы сделаны из логов разных авто, не только Ваговской группы. Никакой ссылки, конкретной, нет, разве только на закон Бойля-Мариота . Величины , которые зависят от оборотов , к примеру гр\сек также обсчитываются формулами. На ХХ у дизеля объёмом 2 л расход воздуха = обороты*абсолютное давление\60000=800 об*1000 мбар\60000=13 гр в сек( можете проверить это в режиме совместимости ОБД-2 шнурка хекс-кан) . Для 2-х бензинового мотора при нормальном разрежении 330 мбар, расход воздуха =800 оборотов *330мбар\60000( где 60000-перевод об в мин в обороты в сек и граммы в килограммы)=4 г в сек. Для других моторов умножаем на к-ты объёма , т.е 1.8=0.9, 3литра =1.5 , 6 литров=3. И также по расходу воздуха можно высчитать абсолютное давление. К примеру, в моторах м3.8.2 без датчика давления, можно подсчитать давление по оборотам и расходу воздуха. Всё это 100 раз проверено и чётко работает.
ЗЫ Поищите в гугле маф калькулятор-там есть ещё поправки на температуру воздуха, т.к масса зависит от плотности, а к примеру при -40 масса будет гораздо выше.Поискал гуглом-наткнулся на собственную сцыль на кальк, но она не работает -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?page=420&t=224771

Последний раз редактировалось 052; 22.04.2015 в 22:36..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Дмитрий 42 (07.01.2019)
Старый 24.04.2015, 01:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Ого! Больше 10 лет работаю и никогда не задумывался о таких расчетах. Только смотрел в прибор и сравнивал показатели ДМРВ между расчетными и факт, исключая систему ОГ. Век живи-век учись!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 07:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Вот в ме7.Х на турбомоторах бывает 206 или 211 группа по таргету и факту. Смотреть на расчётную величину там, как оказалось, по опыту, без толку. Единственно,что информативно, это к-т расходомера, когда он или ок.0.8 или 1.2. Явные признаки трупика. Всё что между надо обсчитывать формулой.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 17:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: vw passat
По умолчанию

Очень интересная тема.Надо проверить у себя тоже
BWASAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 19:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Хватит археологией заниматься!
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.