Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

фабия сброс оборотов


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2020, 19:49   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Magneti Marelli 4HV - KWP. Заводской софт и только потом ремонт. Блоки измеренных величин (номинальные значения есть в VAS-PC)?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 10:23   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
По умолчанию

Прошивка стоит стоковая.По оборотам на холостых я в курсе что 3800. По тахометру на при резком нажатии на педальку 4200 и отсечка но так как стрелочный прибор имеет инерцию то по скану скорее всего будет 3800-4000. но это не столь важно.главная проблема- в движении.Почему выше 4000 не поднимает обороты.Буду проверять датчики.
просто шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 16:08   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
проблема- в движении.Почему выше 4000 не поднимает обороты.
Вопрос
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Ответ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 17:24   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
По умолчанию

ответ .примерно такие моторы стоят на октавиях и поло и обороты поднимаются до отсечки на месте.
просто шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 18:06   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
ответ .примерно такие моторы стоят на октавиях и поло ...
ТС , вас на философию потянуло?!Ну сколько к примеру стоит "примерно таких моторов" с обозначением В6 на разных Маздах?

"Примерно так" оставьте политикам , а в диагностике нужны точные данные!!!
Что с датчиком сцепления и датчиком скорости?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 13.06.2020 в 18:14..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 20:01   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Современные моторы VAG - MPI, TSI, TDI- CR на месте не раскручиваются. Наличие только определенных ошибок в движение ограничивает "крутящий момент" на MPI, TSI на TDI-CR любая ошибка по "впрыску".
Эти ошибки вызывают индикацию EPC или Check Engine (могут вместе) или индикация свечей накала.
ОК! CGGB не современный мотор б/у ММ. Чем смотрели, блоки измеренных величин!?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2020, 11:23   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
По умолчанию

примеры про октавия и поло это для сравнения что там нет отсечки на ХХ при 4000 .У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно. По поводу схожих моторов - да они схожие во многом. Читал одисом ,аютелем и вов. По педали сцепы надо проверить, но машина будет ток завтра.по поводу ошибок их просто нет. температура,время впрыска,воздух - все ок .в том то и весь вопрос ,что какое то колдунство. По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки.

----------

я вчера специально мотор октавии MPI крутил на месте до отсечки без проблем

----------

турбовые и дизеля и автоматы отсекаются на месте
просто шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2020, 14:58   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно. По поводу схожих моторов - да они схожие во многом.
Вам писали что VAS-PC есть заданные параметры, в ODIS тоже на этот мотор. Про схожесть моторов, ну это только Вам так кажется.
Цитата:
По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки.
По стандартам концерна VAG ESP устанавливается на авто с ДВС от 90кВт., ABS от даты изготовления. Допустим, но причем здесь датчик наклона (HHC!?). ESP может ограничивать "крутящий момент" ДВС, только не при прямолинейном движение (избыточная и недостаточная поворачиваемость).

ДПКВ, ДПРВ, систему зажигания и топливо подачи проверять если ошибок нет. ГРМ. Блоки измеренных величин на ХХ и 3000!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2020, 16:10   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
По умолчанию

хорошо парни не хочу не кого обижать.спасибо за рекомендации.но в чем глобально отличаются моторы поло 1.6 октавии 1.6 фабии 1.4 только в глобальном смысле практически не чем.да -обЪем. да- измененая головка.топливная карта другая. прошивка другая.но это не актуально .mpi vag он и в африке mpi vag. по поводу датчика наклона он же датчик рыскивания если он глючит эбу входит в ограниченный режим.я повторяюсь я полностью соласен с тем что необходимо проверить давление топлива, сцепу, датчики скорости.

----------

завтра машина прийдет буду проверять и отпишусь.
просто шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2020, 17:17   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2020
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: Hilux Surf
По умолчанию

Адаптация заслонки
huk_00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.