Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А есть возможность записать сигналы с CAN в лог? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26448)

vovaak 18.01.2018 23:07

А есть возможность записать сигналы с CAN в лог?
 
Опишу откуда возникла такая задача:

Стоит у меня сигналка с GSM (на Touareg NF, двигатель CASA), но старая и с CAN шиной дружит через CAN-модуль и сигнал на запуск отопителя выдает в аналоговом виде отрицательной полярности. А так как отопитель в Туареге сидит на CAN шине (Эберспехер /Eberspacher/) и никак по другому не управляется решил добавить в систему модуль TEC Fancontol VAG2 v3.1. У меня активирован отопитель и подключение к CAN шине можно произвести в любом месте. Так же, сигнал с модуля GSM инвертировал через реле и завел на вход Fancontol VAG2.
В итоге модуль видит сигналы с CAN шины (управление со штатного ключа) пытается включить отопитель, но, что то у него не выходит. Так же, через отправку CMC: управляющий сигнал проходит, но итог — ноль.
Пытаюсь найти причину, возможно она в блоке управления отопителем (у него другая базовая кодировка (видно через ODIS) и расшифровки битов я нигде не нашел.
Посему вопрос можно ли записать ODIS-ом лог с CAN шины, включая отопитель вручную с RNS850 и через Fancontrol VAG2 и сравнить результаты?

veloseeped 20.01.2018 03:38

Нет, нельзя.
ОДИС может записать логи только своих действий.
Для вашей задачи нужен отдельный CAN-логер/трейсер.

Gilgamesh 20.01.2018 10:32

Посмотри vdiag .net там есть утилитка сниффер через elm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vovaak 20.01.2018 10:39

Спасибо за информацию
 
Интересно, дорогой девайс?

Gilgamesh 20.01.2018 10:45

:biggrin1: загугли elm327

vovaak 20.01.2018 14:14

Я так понял эта программка использует elm327 v1.5 как интерфейс, и судя по схеме это CAN-H, CAN-L, +12 и масса.

spacer 20.01.2018 15:14

все логично. надо "сесть" на шину и запитаться ;-)

veloseeped 20.01.2018 23:22

CAN cнифферы на elm "захлебываются" пакетами на современных машинах - слишком они тормозные для того траффика, который шурует по шине.
Даже если удастся отфильтровать ненужные хидеры, все равно пропускает пакеты.
Им еще можно что-то наловить в шине диагностического CAN (между тестером и гейтвеем), а цеплять его на внутренние шины межблочного обмена практически бесполезно - пакеты теряет.
Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает.

Mishael 01.02.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 667848)
....
Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает.

Соглашусь, при этом CANhacker'ом в режиме монитора намного удобнее искать нужные пакеты.


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.