Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   engine fault workshop на фабия 2 1.4тди 80лс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42868)

AvtoSerhiyKH 07.09.2021 03:35

engine fault workshop на фабия 2 1.4тди 80лс
 
После замены двигателя машина плохо заводится, после на приборной панели постоянно мигает свеча накала и пишет engine fault workshop, после чего поднимает обороты холостого хода до 1200, кто с таким сталкивался? может подскажет мне решение проблеммы

lewsha 07.09.2021 06:14

Сделайте компьютерную диагностику,потом можно обсудить.

AvtoSerhiyKH 07.09.2021 06:57

Цитата:

Сообщение от lewsha (Сообщение 1088916)
Сделайте компьютерную диагностику,потом можно обсудить.

на этой неделе планирую купить Васю последнего и смогу скинуть скрины, а так могу сказать в чем проблема, сразу после полного сброса ошибок, первый завод авто
1) постоянно мигает свеча накала
2) плохо заводится (до замены двигателя с пол оборота, после замены двигателя это больше похоже что она заводится просто от энерции и потому что дизель)
3) после завода на приборке сразу ENGINE FAULT WORKSHOP и ошибка Р0321
4) расход увеличелся (было холостой без кондика 0.4в час с кондиком 0.5, стало 0.8 и 1.1( при том что тяги нет я прямо чувствую как ее переливает)
общий расход раньше был 4.5 трасса на круизе при 140км с кондиционером 6 по городу сейчас по трассе 6.5 по городу 10
5) от машины явно разит солярой после того как проехался
6) после 3х-4х заводов машины появляется чек
СТО где делали замену отморозилось, я собираю все документы для того чтоб с ними судится
уже прошло 4 месяца, за это время а был на всех сто города
на последнем это Делфи Мотор Сервис мною лично с помощью сотрудников я все разобрал, перечистил, (так как при замене эти ... просто сняли навесное оборудование со старого двигателя и без читки поставили на новый, и на половину болтов, так они не говорили это, но небуду далеко уходить , сейчас все собрано так как надо, и я в этом уверен на все 100 так как сам это делал, данное сто специализируется на дизельной топливной системой, и турбинаи, это ввсе они мне проверили и уверяют что причина в мозгах или адаптации, Ошибка ведет к датчику врашения коленвала, но я менял и датчик и задний сальник коленкала и ничего не поменялось
Ну как то так я встрял в СТО по знакомству, что теперь не знаю уже что и делать

veloseeped 07.09.2021 15:32

Цитата:

Сообщение от AvtoSerhiyKH (Сообщение 1088918)
Ошибка ведет к датчику врашения коленвала

Ошибка ведет не к датчику как таковому, а к сбитым фазам ГРМ мотора.
Все остальные описанные симптомы это следствие вышеуказанного.
Мотор меняли на точно такой же, как был родной, или на аналогичный с снятый с другого VAG бренда?


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.