Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Эмулятор - стенд защиты компонентов MQB на столе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32239)

Gilgamesh 05.04.2019 18:20

Эмулятор - стенд защиты компонентов MQB на столе
 
Итак проблема: есть ГУ от MQB и гейт с той же машины. ГУ заблокировано защитой компонентов.
Вопрос: как запустить аутентификацию чтобы из ГУ ушла ошибка по защите?

Клемма 15 эмулируется простейшим CAN сообщением от внешнего адаптера. После его подключения ГУ включается и выходит на связь в гейте. Однако в гейте через некоторое время сохраняется ошибка по состоянию клеммы 15.

Измерения из гейта:
IDE00020 Terminal 15 status Terminal 15 off
IDE00773 Terminal 15 status via CAN On


Address 19: CAN Gateway Labels: 5Q0-907-530-V1.clb
Control Module Part Number: 5Q0 907 530 K HW: 5Q0 907 530 D
Component and/or Version: GW MQB Low 123 1144

0513 - Terminal 15
U1405 00 [009] - Implausible signal
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Supply voltage: Terminal 30: 11.7 V
Terminal 15: OFF


Address 5F: Information Electr. Labels: 5G0-035-MIB-ENT1.CLB
Control Module Part Number: 5G0 035 867 HW: 5G0 035 867

15361024 - Component Protection
U1101 00 [009] - Active

----------

По физическому подключению: подключены только +, масса и can шины.

Neo_ 05.04.2019 18:43

Для удаления ошибки "terminal 15 " подавай +12 на 14 пин (terminal 15)20 пинового разъёма гейта

spacer 05.04.2019 18:47

написал в уже в соседней ветке... вы пытаетесь из авто без защиты компонентов сделать авто с защитой, при этом защиту отломав.

ну вы не первый кто сломается... для начала это дорого, во вторых затратно по времени. по факту оно того не стоит.

Gilgamesh 05.04.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 803254)
Для удаления ошибки "terminal 15 " подавай +12 на 14 пин (terminal 15)20 пинового разъёма гейта

Спасибо, это я действительно просмотрел. Так всё заработало адекватнее, но защита ГУ всё равно сама не ушла.

----------

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 803256)
написал в уже в соседней ветке... вы пытаетесь из авто без защиты компонентов сделать авто с защитой, при этом защиту отломав.

ну вы не первый кто сломается... для начала это дорого, во вторых затратно по времени. по факту оно того не стоит.

Считайте что мне просто интересно разобраться (или хотя бы достигнуть чуть большего понимания) в механизмах защиты компонентов. Пока что мой уровень примерно равен нулю. Я даже не понимаю, должно ли разблокироваться заблокированное устройство само собой после подключения к родному авто.

spacer 05.04.2019 21:50

очень коротко, ибо я спать... если я не прав, более опытные коллеги меня поправят.

для работы авто/стенда надо... два разнвх гейта (мкб и пку), два иммо (по сути две приборки), две разные проводки (каждая до устройств от разных платформ), два фильтра/сумматора/конвертора сигналов туда-сюда на обе проводки, на все шины... и не вариант, что все будет транслироваться/отсекаться между шинами верно. и на этом можно как-то начитать "взлетать". это не считая знания алгоритмов защиты... который не доступен (доступен частично) простым смертным.

как-то так... дерзайте! ;-)

что качается головы, то алгоритм работы с защитой давно открыт. аппаратное решение с периодическим обнулением счетчика, для предотвращения ухода в блокировку по защите.

nirvananils 25.10.2020 13:12

I have bougth old car wires, and short them for table use. So i have car on table and can do it easily on desk


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.