Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 21:54   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Смотри пост 17, может прокатит.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 02:12   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Если 1200 держит, то в параметрах надобна посмотреть на каких шагах стоит заслонка, а адаптацию она пишет на то, что она закрыта, и обороты шкалят, она хочет еще закрыться а уже - некуда... Ищи воздух, который после дросселя дает ей холостые. Заткни ей хайло, да посмотри: Заглохнет или нет? Если заглохнет, то ок,если нет, то смотри от куда берется этот воздух...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 15:02   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

идею заткнуть заслонку рукой и посмотреть заглохнет ли - поддерживаю.

вопрос: таки машина с 1200 разгазовывается до 3000, и заслонка (она ведь тут без тросика, я правильно помню?) при этом как-то открывается?

я вообще на заслонке никогда напряжения не смотрел, но что-то подсказывает что там будет ШИМ амплитудой близкой к 12В. моторчики там во всяком случае на 12В стоят.

и повторюсь - если 12В подать с разъема ЭБУ, предварительно его отключив - заслонка откроется/закроется?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 26.10.2015 в 15:02..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 15:48   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: в поиске
По умолчанию

2 дня назад сеат ибиза 1.6 bby.Приезжал с проблемами по абс.пока ремонтировал сел аккум. Прикурил завел и ситуация как у ТС .ошибка по ДЗ не трется адаптация не проходит.Выгнал машину из бокса(некогда было) зарядил аккум .завел всё гуд.ошибок нет.
gigarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:48   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Если 1200 держит, то в параметрах надобна посмотреть на каких шагах стоит заслонка, а адаптацию она пишет на то, что она закрыта, и обороты шкалят, она хочет еще закрыться а уже - некуда... Ищи воздух, который после дросселя дает ей холостые. Заткни ей хайло, да посмотри: Заглохнет или нет? Если заглохнет, то ок,если нет, то смотри от куда берется этот воздух...
в параметрах стоит 8.7-9% или градусов скорее. видно гдето миллимитровый зазор между стенок.если вручную ее прикрывать .саму заслонку то обороты слегка падают и мотор начинает ровнее работать.как отпускаешь начинается опять тоже. пробовал держать заслонку на 3 градуса работа мотора ровная.заглушил и попробовал при таком угле сделать адаптацию-но все равно пишет эрор.

----------

Цитата:
идею заткнуть заслонку рукой и посмотреть заглохнет ли - поддерживаю.

вопрос: таки машина с 1200 разгазовывается до 3000, и заслонка (она ведь тут без тросика, я правильно помню?) при этом как-то открывается?

я вообще на заслонке никогда напряжения не смотрел, но что-то подсказывает что там будет ШИМ амплитудой близкой к 12В. моторчики там во всяком случае на 12В стоят.

и повторюсь - если 12В подать с разъема ЭБУ, предварительно его отключив - заслонка откроется/закроется?
машина разгозовывается до 2500-3000 (но ни всегда.бывает что на педаль ни реагирует) но когда газует до 3000 ни резко если нажимать то заслонка ни открывается в том то и дело. по поводу подачи 12в на моторчик через жгут от эбу так и делал заслонка открыватся и закрывается. сверху писали что напряжение должно быть около 7-8 вольт.может быть действительно до 12ти? может кто точно сказать?

----------

Цитата:
2 дня назад сеат ибиза 1.6 bby.Приезжал с проблемами по абс.пока ремонтировал сел аккум. Прикурил завел и ситуация как у ТС .ошибка по ДЗ не трется адаптация не проходит.Выгнал машину из бокса(некогда было) зарядил аккум .завел всё гуд.ошибок нет.
по поводу акб тоже думали.зарядили. гена дает 14.4.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:36   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было.

Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля...

Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени.

Мне тоже интересен результат ентого эксперимента...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 07:53   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
сегодня проверял проводку. проводка от дроселя до эбу в порядке.проверял с лампочкой нагрузкой. на 3 и 5 контактах про активации дросселя через исполнительные механизмы появляется напряжение которое скачет от 2 до 7.но до 7 редко доходит.мультиметром ни заметно.видно только осцилографом( есть юсб осцилограф диско2) на нем напряжение прыгает до 7. на самой залсонке если кратковременно подавать с акб то мотор срабатывает. кстати появляются со временем ошибки- 17989.17953.17952.17580 все кроме первой спорадические.первая постоянная. но с ней чек ни горит. горит только EPS. замеры сопротивления по описанию в мануалах на дроссельке соответствуют описаниям. у кого есть какие мысли? неужели эбу под замену[COLOR="Silver"]
Мысли конечно есть...если обороты плавают значит заслонка шевелится...если адаптация не пролазит-смотрим какое из обязательных условий не выполняется...в том числе включенные нагрузки...проверяем что приходит по питанию непосредственно на контактах ЭБУ...и массы...
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 08:20   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 09:01   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
Сказано и сделано- понятия разные....от топикстартера про это чёт тихо...ну и полностью ELSA пересказывать не стоит...сам наерное почитать должен...

Последний раз редактировалось tevevet; 27.10.2015 в 09:03..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 09:57   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.

----------

Цитата:
машина разгозовывается до 2500-3000 (но ни всегда.бывает что на педаль ни реагирует) но когда газует до 3000 ни резко если нажимать то заслонка ни открывается в том то и дело. по поводу подачи 12в на моторчик через жгут от эбу так и делал заслонка открыватся и закрывается. сверху писали что напряжение должно быть около 7-8 вольт.может быть действительно до 12ти? может кто точно сказать?[COLOR="Silver"]
ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.

далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.

чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.