|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 161 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Всё же считаю, что колпаки дёрнуть стоит и определить цилиндр. Тогда хоть пляски будут возле одного цилиндра. А если форса подклинивает? И смысл приходящих импульсов на них. Проверь ещё, не стоит ли жук вместо преда на питание форс.
|
|
|
|
![]() |
|
|