|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Polo sedan
|
![]()
Всем доброе время суток. Постоянная проблема с DSG, у кого получалось исправить рывки при переключении передач с помощью обновления ПО и базовой установки мехатроника или замена сцепления пока единственный способ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk,By...
|
![]()
На Golf5+ с помощью базовых установок пытались,не помогло.Поменял мехотроник стало нормально...
__________________
Skype: tishka2202 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Уважаемые, Вы просто не знаете статистики замен сцеплений по гарантии! Уверяю Вас, если-бы немцы нашли способ избавится от этих проблем перепрошивкой (что для них практически бесплатно), уже-бы давно это делали. Мало того, кроме гарантии, львиная доля машин проходит эти операции по Куланцу, а это огромный мешок денег, который концерн в итоге не досчитывается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
![]()
AlexMac, удавятся. Ведь нужно поднять обороты переключения и вся их хвалёная экономичность летит в выхлопную трубу.
Другое дело, читал что на дсг7 есть косяк с системой смазки, но на этот случай в Москве есть один умелец :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: Шкода Октавия А-7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Greece
Авто: Polo 9N
|
![]()
Flashing of any control uni is not for free. Any new software must be paid to the supplier and R&D department. Then it has to be approved by the technical and quality assurance departments of the manufacturer. It takes lots of money and unfortunately for us time. If jerking occurs at start up (e.g. pulling away from a traffic light), between 1st and 2nd gear or reversing from stationary, then the problem is at the double clutch. There have been many changes, but still not all problems have been resolved. A new clutch will be introduced in the future.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Я не о доделке, а о заводских установках! Косяк, на самом деле с производителем! Его поменяли, ждём результата.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|