Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

"DSG"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 21:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Прошу совета ! CADDY ,2006 , BSL , коробка DSG , 02E927770AE . При первоначальном изучении проблема была в периодическом отказе соленоида N215 по включению первого сцепления . Было установлено , что проблема внутри ECU . При это все передачи включались , все происходило адекватно ( до момента появления ошибки по N215 - обрыв ). После замены блока на аналогичный (02E927770AE) , была произведена адаптация ( VAS PC в ведомых функциях ) . При начале движения проблем с задней и первой передачи нет , все мягко и уверенно . При включении второй передачи вываливается в аварию с ошибками 19143 004 и 005 - недостоверные данные переключения передач или незавершенная адаптация .Адаптацию проводил несколько раз . Эффект ноль .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 19:57   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Прошу совета ! CADDY ,2006 , BSL , коробка DSG , 02E927770AE . При первоначальном изучении проблема была в периодическом отказе соленоида N215 по включению первого сцепления . Было установлено , что проблема внутри ECU . При это все передачи включались , все происходило адекватно ( до момента появления ошибки по N215 - обрыв ). После замены блока на аналогичный (02E927770AE) , была произведена адаптация ( VAS PC в ведомых функциях ) . При начале движения проблем с задней и первой передачи нет , все мягко и уверенно . При включении второй передачи вываливается в аварию с ошибками 19143 004 и 005 - недостоверные данные переключения передач или незавершенная адаптация .Адаптацию проводил несколько раз . Эффект ноль .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При ошибки недостоверные данные процесса переключения передач скорее всего у тебя умирает карабас а точнее вилки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 21:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: TOYOTA corolla
По умолчанию

Для начала проведи адаптацию.Об этом у Росса есть данные.
doctorzip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 12:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Очень печально! Замена коробки или, если возможно, ремонт.
Блок управления новый или с другой коробки?
Golfguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 13:38   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Мехатрон с другой коробки . Ремонт - имеется в виду замена сцепления ? Так вроде не проблема . Главное правильно принять решение . Ошибка денег стоит .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Мехатрон ТОЛЬКО новый!!! Затем адаптация. Замена масла - по желанию. Сцепление проверить очень просто: включаем D, затем отпускаем тормоз, газ добавляем медленно и совсем чуть-чуть. Если появляется мелкая дрожь - сцепление на подходе!
Ошибки по мехатрону могут быть вызваны механическими повреждениями коробки!!!
Golfguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 17:15   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна
Авто: NISSAN ARMADA
По умолчанию

поменять то можно, но коробка все равно не поедет как нужно без "родной" прошивки платы мехатрона
Ravik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна
Авто: NISSAN ARMADA
По умолчанию Флеш DSG 6

Ищу флеш на 6 DSG. Кто может помочь ?
Ravik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 02:35   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Чем именно мотивируете применение только нового мехатрона ?
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 00:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград (Мск)
Авто: A5 FL 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Чем именно мотивируете применение только нового мехатрона ?
Потому старый - кот в мешке. Если только после ремонта у проверенных людей. Обычно на ДСГ так: замена сцепления, потом замена мехатрона.
salexander85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.