|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Прошу совета ! CADDY ,2006 , BSL , коробка DSG , 02E927770AE . При первоначальном изучении проблема была в периодическом отказе соленоида N215 по включению первого сцепления . Было установлено , что проблема внутри ECU . При это все передачи включались , все происходило адекватно ( до момента появления ошибки по N215 - обрыв ). После замены блока на аналогичный (02E927770AE) , была произведена адаптация ( VAS PC в ведомых функциях ) . При начале движения проблем с задней и первой передачи нет , все мягко и уверенно . При включении второй передачи вываливается в аварию с ошибками 19143 004 и 005 - недостоверные данные переключения передач или незавершенная адаптация .Адаптацию проводил несколько раз . Эффект ноль .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Очень печально! Замена коробки или, если возможно, ремонт.
Блок управления новый или с другой коробки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Мехатрон с другой коробки . Ремонт - имеется в виду замена сцепления ? Так вроде не проблема . Главное правильно принять решение . Ошибка денег стоит .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Мехатрон ТОЛЬКО новый!!! Затем адаптация. Замена масла - по желанию. Сцепление проверить очень просто: включаем D, затем отпускаем тормоз, газ добавляем медленно и совсем чуть-чуть. Если появляется мелкая дрожь - сцепление на подходе!
Ошибки по мехатрону могут быть вызваны механическими повреждениями коробки!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна
Авто: NISSAN ARMADA
|
![]()
поменять то можно, но коробка все равно не поедет как нужно без "родной" прошивки платы мехатрона
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Чем именно мотивируете применение только нового мехатрона ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград (Мск)
Авто: A5 FL 1.4 TSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|