Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Длительный холодный запуск VW Touareg 2.5TDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3918)

vw957 16.12.2013 22:46

Добрый вечер, проблема известная и стара как мир, на этиз моторах разбивается посадка под форсунка и лечится это заменой ГБЦ, как временное и недолгое решение, меняются уплотнение на форсунках.

VSP 16.12.2013 23:01

Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.

wawanz 18.12.2013 23:05

есть мастера, растачивают и гильзуют сёдла форсунок. Обходится намного дешевле, поищи в нете.

vw957 20.12.2013 19:16

Согласен гильзуют, но проблема в расширении материала и поэтому долго это не ходит, сам видел такие разрушеные гбц

Witold 20.12.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от VSP (Сообщение 81496)
Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.

И что же, есть другое решение?
Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы.
В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито...

ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО

Мпаркур 21.12.2013 12:41

Скажите ,а такая проблема может быть на V6 3.0 моторах ? А то у меня уже 220 тыщ.
тьфу ,тфу , но заводится норм.

Witold 21.12.2013 13:57

На 3.0 такой проблеммы нет. Снимите крышку (защитную) на двиге и посмотрите = у Вас форсунки стоят снаружи...

gosha09966 17.01.2014 13:23

кольца форсунок обязательно мажутся спец.смазкой-гель-ревитализант любой фирмы,обязательно проверить выработку в колодцах,а метка на зездочке-распредвал полный бред.после заводки обязательно синхронизация-вася,4-4.немцы говорят-0,наши+1

dimon1975 09.08.2017 11:41

Цитата:

Сообщение от Romaha_K (Сообщение 80178)
Доброго всем дня,
VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года.
Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно.
При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно.
Выполненные проверки:
1 Ошибок по блокам управления нет.
2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме.
3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске.
4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе)
5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют.
6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр).
Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет.
При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки.
7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут.
8 Уровень масла не растет.
Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам?
Заранее благодарен за помощь.

VW Touareg 2.5TDI, Добрый день!Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки.Если вам не сложно можете рассказать как вы победили эту проблему

NaxK 13.08.2017 20:46

А вы проделали такую же диагностику? Начните со свечей накала, давления в рампе и компрессии. На 2,5 с компрессией бывает печаль. Масло сколько уходит?


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.