|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
![]()
Доброго всем дня,
VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года. Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно. При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно. Выполненные проверки: 1 Ошибок по блокам управления нет. 2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме. 3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске. 4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе) 5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют. 6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр). Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет. При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки. 7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут. 8 Уровень масла не растет. Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам? Заранее благодарен за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Открой лючок в баке (не заливной, а топливного насоса его), и посвети фонариком - есть ли на дне черное сажевое пятно.??
Шприцем откачать ещё можешь, да и клиенту показать. Если есть - проверяй уплотнительные шайбы форсунок, дно колодца форсуночного, риски напротив резинок уплотнений топливных каналов насос - форсунок. Последний раз редактировалось Roudell; 11.12.2013 в 15:41.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Roudell за это сообщение: | Romaha_K (11.12.2013) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
![]() Цитата:
при попытке запустить двигатель дефект проявлялся точно так, как описано выше. Если не тяжело могли бы Вы сбросить ссылку или номер документа в котором указано по поводу обратного клапана и давления 0.2 бар, которое он должен поддерживать в обратке. Заранее благодарен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Ссылку на слова немца на семинаре в 2005 году дать не смогу.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Там клапан в обратке, лишь поддерживает давление 1бар. Чтобы снизить пульсации при работе. Причём он с байпасом.
(h)ttp://s004.radikal.ru/i205/1312/3f/1dfadfa1bb80.jpg Когда приедет - открути штуцера, и нам расскажешь. Скобки убери, а то сообщений у тебя мало. Не увидишь ссыль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сухум
Авто: VW T5 SHUTTLE
|
![]()
Romaha_K, У меня на T5 2.5 такая же проблема была. Долго не мог выяснить. Поменял уплотнительные колечки на фарсунках, все пришло в норму. С пол оборота.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо VSP за это сообщение: | Romaha_K (16.12.2013) |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
![]() Цитата:
Заранее благодарен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сухум
Авто: VW T5 SHUTTLE
|
![]()
Romaha_K, Почти год у меня машина не сразу заводилась, крутил по утрам стартер, потом в течении дня без проблем заводилась, и так каждое утро. Потом мне подсказали что эти уплотнения должны меняться каждые 150-200 тыс, не могу утверждать. Купил пять пакетиков Victor Reinz с к-тами резиночек и обязательно болты новые крепления фарсунок, они тянутся и втрой раз не закрутишь, ломаются, насколько я помню. Заменил простой мастер дизельщик без всяких особых специнструментов. Кстати из за того что я упустил эти колечки, солярка попадала на распредвал и он сильно стерся на кулачках, пришлось менять. Там уже сложности с установкой зажигания. Нужно запомнить как снимаешь распредвал точно отметить, и потом с шестерней зажигания особенность, у нее внутри есть капля краски, правильно нужно поставить. Если это не запомнить , придется приспособы покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|