|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
![]() Цитата:
при попытке запустить двигатель дефект проявлялся точно так, как описано выше. Если не тяжело могли бы Вы сбросить ссылку или номер документа в котором указано по поводу обратного клапана и давления 0.2 бар, которое он должен поддерживать в обратке. Заранее благодарен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|