|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2013, 22:46 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Добрый вечер, проблема известная и стара как мир, на этиз моторах разбивается посадка под форсунка и лечится это заменой ГБЦ, как временное и недолгое решение, меняются уплотнение на форсунках.
|
16.12.2013, 23:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сухум
Авто: VW T5 SHUTTLE
|
Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.
|
18.12.2013, 23:05 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Polo sedan
|
есть мастера, растачивают и гильзуют сёдла форсунок. Обходится намного дешевле, поищи в нете.
|
20.12.2013, 19:16 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Согласен гильзуют, но проблема в расширении материала и поэтому долго это не ходит, сам видел такие разрушеные гбц
|
20.12.2013, 20:05 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Цитата:
Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы. В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито... ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО Последний раз редактировалось Witold; 20.12.2013 в 20:08.. |
|
21.12.2013, 12:41 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Радужный
Авто: Туарег 3.0
|
Скажите ,а такая проблема может быть на V6 3.0 моторах ? А то у меня уже 220 тыщ.
тьфу ,тфу , но заводится норм. |
21.12.2013, 13:57 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
На 3.0 такой проблеммы нет. Снимите крышку (защитную) на двиге и посмотрите = у Вас форсунки стоят снаружи...
|
17.01.2014, 13:23 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кременчуг
Авто: dewoo
|
кольца форсунок обязательно мажутся спец.смазкой-гель-ревитализант любой фирмы,обязательно проверить выработку в колодцах,а метка на зездочке-распредвал полный бред.после заводки обязательно синхронизация-вася,4-4.немцы говорят-0,наши+1
|
09.08.2017, 11:41 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: VW Touareg 2.5TDI
|
Цитата:
|
|
13.08.2017, 20:46 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
А вы проделали такую же диагностику? Начните со свечей накала, давления в рампе и компрессии. На 2,5 с компрессией бывает печаль. Масло сколько уходит?
|
|
|