![]() |
Диагностика, прошивка и ремонт DSG
Ребята, давайте совместно решать нестандартные случаи в ремонте!
---------- Интересно услышать, кто сталкивался и с какими не типичными проблемами! ---------- Как подобрать правильно прошивку? Мотор 1,6 BSE 06A906033JG. Старый мехатроник сгорел, новый приехал 0AM300048M. Прошил его. Поменялась последняя буква с M на N. Машина едет хренова. Снова прошил, стала Q. Снова не едет. Как правильно подобрать? |
Audi A3 1,6 BSE прошил движок DSG-7 перестала ошибки выдавать. Номера могу выложить.
|
Да, номера очень бы помогли. Номера и двигателя и самой прошивки.:thumbup:
|
Ну, если тема о диагностике и прочих сложностях и трудностях, то вот что с чем столкнулся.
Нашёл в нете инструкцию. как активировать тест стрелок. но у себя не смог. Имею Пассат 2003 год, ALT 2.0, мешалка, тряпка. ODIS 3.0.3 По инструкции надо зайти в блок 17(приборка), адаптация, канал 10 ОДИС выдаёт. что канал 10 не поддерживается. Прошёл по всем каналам(99) и не нашёл такую функцию. Может кто то подскажет. возможно ли активировать тест стрелок при включении зажигания. И второй вопрос: Может кто то выложит функции всех каналов - двигатель, блок комфорта, приборка, у меня они есть, но они на модели до 2000 года и, возможно, имеются несовпадения или разночтения. |
Данная тема уже рассмотрена в форуме о кодировании, и не имеет прямого отношения к трансмиссии.
|
Если тема про dsg, то как вообще правильно диагностировать неисправности по коробке. Может есть какой алгоритм. Вот например пинается машина при переключении на 1 скорость. Как определить что неисправно сцепление или мехатроник если ошибок никак по компьютеру нет?
|
Ремонт
Все зависит от характера пинков. И надо читать потоки данных. Что у тебя по сцеплению, и что происходит с мехатроником, когда пинает.
|
Цитата:
|
у меня 6-ка пиналась при трогании с места, долго думала при включении задней - лечил заменой соленойдов на черные и нечетные передачи. Таким же способом у клубня вылечили проблемы:По его описанию были следующие симптомы: при переключении с 2-й на 3-ю авто как будто придерживали за "зад", при разгоне переключение с 5-й на 4-ю сопровождалось с толчком и несколько раз замечал что при включении "D" так же сопровождалось толчком. Коробка менялась еще в Германии и ее пробег после замены составляет чуть более 100т.км.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да. 6 dsg таким именно образом и лечили. как правило замена соленойдов и в путь.
---------- Цитата:
|
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot