Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Диагностика, прошивка и ремонт DSG


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 14:28   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
Icon2 Диагностика, прошивка и ремонт DSG

Ребята, давайте совместно решать нестандартные случаи в ремонте!

----------

Интересно услышать, кто сталкивался и с какими не типичными проблемами!

----------

Как подобрать правильно прошивку? Мотор 1,6 BSE 06A906033JG. Старый мехатроник сгорел, новый приехал 0AM300048M. Прошил его. Поменялась последняя буква с M на N. Машина едет хренова. Снова прошил, стала Q. Снова не едет. Как правильно подобрать?
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 16:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: Audi
По умолчанию

Audi A3 1,6 BSE прошил движок DSG-7 перестала ошибки выдавать. Номера могу выложить.
Andaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 16:10   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
По умолчанию

Да, номера очень бы помогли. Номера и двигателя и самой прошивки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 16:56   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Ну, если тема о диагностике и прочих сложностях и трудностях, то вот что с чем столкнулся.

Нашёл в нете инструкцию. как активировать тест стрелок. но у себя не смог.

Имею Пассат 2003 год, ALT 2.0, мешалка, тряпка.
ODIS 3.0.3

По инструкции надо зайти в блок 17(приборка), адаптация, канал 10

ОДИС выдаёт. что канал 10 не поддерживается. Прошёл по всем каналам(99) и не нашёл такую функцию.

Может кто то подскажет. возможно ли активировать тест стрелок при включении зажигания.

И второй вопрос: Может кто то выложит функции всех каналов - двигатель, блок комфорта, приборка, у меня они есть, но они на модели до 2000 года и, возможно, имеются несовпадения или разночтения.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
AWAS (15.09.2016)
Старый 15.09.2016, 17:05   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
По умолчанию

Данная тема уже рассмотрена в форуме о кодировании, и не имеет прямого отношения к трансмиссии.
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 03:01   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Если тема про dsg, то как вообще правильно диагностировать неисправности по коробке. Может есть какой алгоритм. Вот например пинается машина при переключении на 1 скорость. Как определить что неисправно сцепление или мехатроник если ошибок никак по компьютеру нет?
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:48   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
По умолчанию Ремонт

Все зависит от характера пинков. И надо читать потоки данных. Что у тебя по сцеплению, и что происходит с мехатроником, когда пинает.
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 14:49   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Все зависит от характера пинков. И надо читать потоки данных. Что у тебя по сцеплению, и что происходит с мехатроником, когда пинает.
Потоки данных читаю, но вот какая беда, опыта еще маловато, так что о многом они мне не говорят
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Может где то на просторах интернета можно изучить этот вопрос. Раз уж тема соответствующая, давайте делиться здесь подобной нформацией
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 14:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Pasat b6/Tiguan
По умолчанию

у меня 6-ка пиналась при трогании с места, долго думала при включении задней - лечил заменой соленойдов на черные и нечетные передачи. Таким же способом у клубня вылечили проблемы:По его описанию были следующие симптомы: при переключении с 2-й на 3-ю авто как будто придерживали за "зад", при разгоне переключение с 5-й на 4-ю сопровождалось с толчком и несколько раз замечал что при включении "D" так же сопровождалось толчком. Коробка менялась еще в Германии и ее пробег после замены составляет чуть более 100т.км.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ladjak; 16.09.2016 в 14:59..
ladjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 19:16   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
По умолчанию

Да. 6 dsg таким именно образом и лечили. как правило замена соленойдов и в путь.

----------

Цитата:
Потоки данных читаю, но вот какая беда, опыта еще маловато, так что о многом они мне не говорят Может где то на просторах интернета можно изучить этот вопрос. Раз уж тема соответствующая, давайте делиться здесь подобной нформацией
Ты задай вопрос корректно....Какая температура сцеплений, какой давление в мехатронике, остаток сцепления, как ведет себя с нагрузкой. без нагрузки.
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dsg






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.