![]() |
Тогда катайся спокойно и радуйся небу, солнцу и хорошим попутчикам.
|
так радуюсь бесит что потряхивает немного..раньше этого не было....
|
Цитата:
|
Не было таких проблем на 1.8.Уверен что не придираешься?Если уверен посмотри измеряемые величины в двигателе 32 группа (долговременная корекция,в идеале 0 )),в реале норма примерно до 3.5,при 6 записывается ошибка переобеднение смеси) если много-мой форсунки(кто-то здесь написал менять-бред)На холостых посмотри измеряемые величины 115 группа(желательно на прогретом, норма 340-400мбар,если больше или прыгает ищи подсос воздуха:клапан картерных газов например бывает,если бензин плохой тоже прыгать будет-действуй удачи!
|
Спасибо тебе хороший человек,а то бля советчик поменяй сразу пол машины.....
На самом деле если прожарить немного по дороге то еще больше начинает колбасить любое топливо заливал не помогает раньше приятнее работал движок может блин уже маслоотделитель порвался ---------- Сейчас посмотрю в группах вдруг что не так...но самое интересное ошибок ни каких и едет норм |
Вложений: 1
Вот что у меня в 32 группе
|
Нормальная коррекция.Опоры двигателя нормальные?сцепление и соответственно игольчатый подшипник давно менял?(я так понимаю у тебя DSG)
|
Вложений: 1
И 115 почему-то 300 mbar но иногда прыгает 290
|
В меньшую сторону если прыгает (тем более не значительно) норма
|
Сцепка менялось недавно и игольчатый тоже тыс 10 назад по гарантий уже 3 сцепление за два года
---------- Куда копать ---------- А форсунки самому можно промыть нормально или в идеале на стенд? ---------- Самое интересное когда климат включаешь все проподает |
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot