Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2023, 18:00   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию

Цитата:
Если при включенном зажигании датчики показывают +-5, то адаптация не причина. Недостоверность нужно отслеживать. Сколько показывают при незаведённом, на хх, при 2000 и 3000 на месте?
Ошибка то записана при 0 оборотах. От этого и плясать нужно.
То есть, надо замерять все эти показатели на старых датчиках, потом замерять на новых и затем сравнить?
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.