Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2023, 17:12   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,599
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Появилась проблема с датчиками дифференциального давления. При мониторинге сажевого фильтра с помощью VAG DPF заметил что датчик (ки) некорректно работают: уровень сажи постепенно поднимается до уровня где-то 6-7 грамм и резко подскакивает до 24.04 и автоматически включается регенерация сажевого. Поменял два датчика 03L906051B, но спустя некоторое время вылез чек. При считывании ошибок вылезло две ошибки:

P2456 [0x2456]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P2453 [0x2453]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
============================

Ошибки чистил, но спустя некоторое время они опять появляются.
Подскажите пожалуйста, у кого-то была подобная проблема? Возможно надо сделать адаптацию датчика? Если да, то как это сделать с помощью ODIS? Заранее благодарю.
VIN номер машины ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2023, 21:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ...
Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN.
UR5Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 10:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию

WVWZZZAUZGP537195

----------

Цитата:
Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ...
Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN.
WVWZZZAUZGP537195

Я старые датчики не выбросил и установил назад, и они работают как и прежде, то я думаю что проблем с проводкой нет. Насчет адаптации можете подробнее написать, т.к. сам искал через ODIS-не мог найти (может не там искал)/
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.