Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик давления и температуры фреона


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 14:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Какой алгоритм работы датчика высокого давления? Он всегда сигнал передает, а при возрастании давления выше заданного отключается и происходит ограничение работы климата, из-за этого и ошибка сохраняется? Подскажите, куда копать для понимания что является причиной ошибки по датчику, если его заменили на новый. Ошибки появляются хаотично, при температуре за бортом и +20 и +39, с частотой примерно до 10 раз в месяц, проявляется выключением охлаждения на 1-3 минуты

Последний раз редактировалось greenmonah; 09.10.2017 в 14:21..
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.