Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

crash-дата блока airbag


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2020, 05:59   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

Цитата:
3 года, как эта тема померла. Попробую немного её оживить...
Одна бабуля, забыв про тормоза, очень лихо въехала в задницу американского Б5 пассата так, что сработали подушки. Знакомому на разборке втюхали блок, который тоже оказался стрелянным. Да и что там с кодировкой бы было, тоже не понятно, т.к. кодируется, оказывается, один раз (при попытке переноса кодировки часто возникает "неисправен блок управления"). В общем родной блок на столе с просьбой очистить память "от удара". В такие дебри ещё не лазил, да и желания не было химичить с чей-то безопасностью - где гарантии, что в будущем подушки сработают, как надо? После таких "обнулений" может также висеть эта же ошибка о неиспавности блока и/или периодическое появление пиктограммы о неисправности Airbag. Успех зависит от микрухи, на которой собран контроллер (в каких адресах менять на FF). Ладно, думаю, проведу эксперимент, терять особо (кроме времени) нечего... В итоге выходные и потерял.
И Вася 20.6.3 с родным шнурком и Вася 1.1 с китайским KKL (на 340 чипе) подключаются к блоку, но только со 2-ой попытки после снятия и повторной подачи питания к нему. Кабель ККЛ значит рабочий, с портом COM1 тоже всё в порядке. VAG EEPROM Programmer 1.19g не подключилась (ошибки даже не посмотреть), AIRBAG RESET TOOL тоже сдалась. Вася, похоже, как-то то ли канал открытым держит, пока питанину передёргиваешь, то ли что ещё, чтоб связь с блоком наладить. Как-то, видимо, надо блок в режим программирования перевести...
Заметил, что версия пршивки на наклейке не совпадает со "внутренним содержимым" (может, какой-то мутный блок, но раньше работал и сратобал). Если кто направит на путь истины, буду благодарен. Вся необходимая информацияи во вложениях.
посмотри уровень на к линии, странно что с подключением плохо. а второй блок так же себя ведет?
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.