![]() |
И железа, и прошивок, и машин у меня хватает. А написал я, что есть вариант удаления без епром, но его надо проверить. Надо сказать, что все новые решения первый раз обязательно проверяются, без этого никак.
|
)
Цитата:
|
Спасибо, как-нибудь сам.
|
Цитата:
|
У меня смутные сомнения что заводское диагнозой снимается, БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПИАР !!! Но зачем он я хз
|
Цитата:
Да что то не могу понять вашего положения? То делал и EDC16 и EDC17 то уже надо проверять ..... |
)
Цитата:
п.с. а вот serguei походу чекист (секретики не продает) и теоретик с прошивками и железом)... тока гоп и слышал от него...) |
[QUOTE]c EDC17 вообще интиресно ????? Там же онлайн../QUOTE]Не надо никакого онлайн, снимал ограничение в прошивке.
Цитата:
Решение по ЕДС16 не в епроме проверил, не работает. |
[QUOTE=serguei;68632]
Цитата:
Я не знаю какое у Вас решение? и мне всеравно , мне ничего выкладывать ненужно даже и не надо! Мы лет 5 назад как разобрались с данным вопросом. Может и кто то в заднем мосту отключает ограничение но мы в епроме . |
Цитата:
Цитата:
|
Делали и делаем
|
конечно делаеться, но мы всегда предпочитаем разобрать блок..., бэкап ешо никому не мешал
|
Цитата:
по дампу щитка 4 байта и радость |
можно и в еепроме и вофлеше.
но как будет работать надо смотреть! Сергей правельно говарит! |
2all: firestator в том году пытался помочь, денег взял, а проблему не решил.
дым у него впереди паровоза. дабы голословным не быть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тема 14793. 2serguei: на дигитале стучался с вопросом по снятию лимита.. |
Ну да, ты писал мне на ДК, но там же написал, что уже решил вопрос. Хоть я в этом и не уверен. Вижу там новое сообщение, сейчас прочитаю.
|
делается без разборки блока и манипуляций с еепром :)
|
Может быть, там не было заводского ограничения и хватило бы снятия лимита VASом?
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Я пишу о том, что надо было зайти в ведомую диагностику и установить 161 км/час, для начала.
|
из скринов видно, что заводское ограничение 90км/ч.
его изменить нельзя диагностическими приборами типа ВАС... |
Есть два вида ограничения, они в выборе ВАС. Законодательно установленное - делается один раз и далее изменить его невозможно. И по желанию клиента, изменяется неограниченное число раз. Приезжали разные Крафтеры. У одних достаточно было снять ограничение ВАСом, другие требовали вмешательства в софт. Поэтому всегда начинаю с пробы снятия лимита ВАСом.
|
Вложений: 1
Ты прав. На Т5 СААВ они носятся как формула1.
Приходится ограничивать. :-) :-) |
Какое отношение Крафтер имеет к Формуле 1? Там ездят совсем другие машины. А ограничение ставят, например, если автобус возит детей, выполняет какие-то строго определенные функции и т.д, и т.п. Как вариант, владелец маршруток не хочет, чтобы водители лихачили.
|
Мда, туго с юмором. :-)
|
Юмор и ирония разные вещи.
|
Прочитал тему так и не понял можна снять законодательное ограничение по диагнозе?Если да то чем?
|
Снять можно, для этого надо прочитать прошивку блока управления двигателя и изменить ее.
|
По диагнозе на сколько знаю можно прочитать только калибры.Этого достаточно?
|
По флеши, калибровкам, не уверен в решении. По еепром стопроцентное решение.
|
Чем можна прочитать еепром по диагнозе?
|
Абритусом.
|
На сколько инфа секретна? Есть смысл писать в л/с?В принципе делаю данные авто но как мне кажется не "правильно".
|
Можно обсудить в личке.
|
снимает если статус блока открыт а если закрыт то вас не рулит проверенно
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot