Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

что и как скачивать в erWin


Like Tree36Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 16:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: VW Jetta 6 Highline 2012
По умолчанию

DarkMan-86, обновляться стоит если есть какие-то проблемы с текущим софтом или устанавливаешь какое-нибудь дополнительное оборудование, которое требует более свежую версию софта в смежных блоках (при условии что новое ПО поддерживается текущим железом).
Дилеры просто так обновлять ничего не будут. Они обновляют если есть на авто сервисная акция завода, либо есть жалобы со стороны владельца и на них есть соответствующий TPI с указанием на обновление софта.
Dimkon83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 18:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
DarkMan-86, обновляться стоит если есть какие-то проблемы с текущим софтом или устанавливаешь какое-нибудь дополнительное оборудование, которое требует более свежую версию софта в смежных блоках (при условии что новое ПО поддерживается текущим железом).
Дилеры просто так обновлять ничего не будут. Они обновляют если есть на авто сервисная акция завода, либо есть жалобы со стороны владельца и на них есть соответствующий TPI с указанием на обновление софта.
Еще бы ТПИшек бы нарыть, ох четко было бы да нет их всех в нете или до 2012 года хотябы
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 14:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: VW Jetta 6 Highline 2012
По умолчанию

Цитата:
Еще бы ТПИшек бы нарыть, ох четко было бы да нет их всех в нете или до 2012 года хотябы
Я TPI качаю со страницы vwts.ru/diag.html, далее распаковываю архив и захожу в папку с распакованными данными через Total Commander, затем вызываю там поиск, выбираю поиск во всех файлах и поиск текста внутри файлов. В качестве текста задаю номер блока по которому интересуют TPI. В итоге получается список TPI, где упоминается конкретный блок.
Master911 likes this.
Dimkon83 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dimkon83 за сообщение:
bubiuxas (12.08.2016), Master911 (31.05.2016)
Старый 25.05.2016, 20:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: Octavia A7 1.6 AT6 Ambition+WRB
По умолчанию

Цитата:
DarkMan-86, обновляться стоит если есть какие-то проблемы с текущим софтом или устанавливаешь какое-нибудь дополнительное оборудование, которое требует более свежую версию софта в смежных блоках (при условии что новое ПО поддерживается текущим железом).
Дилеры просто так обновлять ничего не будут. Они обновляют если есть на авто сервисная акция завода, либо есть жалобы со стороны владельца и на них есть соответствующий TPI с указанием на обновление софта.
Обновы по идее должны закрывать не только косяки, но и давать какой-то профит в плане производительности/оптимизации работы агрегатов - во всяком случае я так себе представляю работу над ПО. А по сервисной акции 90I6 год назад дилер обновлял ПО приборки в связи с: "Из-за ошибки ПО в комбинации приборов временами могут возникать проблемы с запуском двигателя." Вот и задумался: а не пора ли сделать апдейт всему остальному, понятно что за деньги.
Так что вопрос содержимого архивов и их чейнджлист остается открытым.

----------

Цитата:
Еще бы ТПИшек бы нарыть, ох четко было бы да нет их всех в нете или до 2012 года хотябы
Платишь 7 евро за час на erwin и по твоему ВИН будет доступен список актуальных TPI. В том году перед ТО залазил - от туда и узнал раньше других о предстоящей массовой замене фазовращателей (на 1.2 и 1.6 2014 г.в.), об обновлении приборки, еще о некоторых косяках, правда меня не коснувшихся. В этом перед ТО тоже обязательно зайду, тем более заканчивается гарантия - вдруг что-то предписано важное.
Master911 likes this.

Последний раз редактировалось DarkMan-86; 25.05.2016 в 20:10..
DarkMan-86 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DarkMan-86 за сообщение:
Anton5 (26.07.2017), Master911 (25.05.2016)
Старый 25.05.2016, 20:18   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Обновы по идее должны закрывать не только косяки, но и давать какой-то профит в плане производительности/оптимизации работы агрегатов - во всяком случае я так себе представляю работу над ПО. А по сервисной акции 90I6 год назад дилер обновлял ПО приборки в связи с: "Из-за ошибки ПО в комбинации приборов временами могут возникать проблемы с запуском двигателя." Вот и задумался: а не пора ли сделать апдейт всему остальному, понятно что за деньги.
Так что вопрос содержимого архивов и их чейнджлист остается открытым.

----------


Платишь 7 евро за час на erwin и по твоему ВИН будет доступен список актуальных TPI. В том году перед ТО залазил - от туда и узнал раньше других о предстоящей массовой замене фазовращателей (на 1.2 и 1.6 2014 г.в.), об обновлении приборки, еще о некоторых косяках, правда меня не коснувшихся. В этом перед ТО тоже обязательно зайду, тем более заканчивается гарантия - вдруг что-то предписано важное.
Хм интересно! не знал, может в личке чуть побеспокою, 7евро это ни о чем когда ремонты от 50к и выше. Я хочу людям делать на отлично, если люди приехали, а им можно предложить то, что будет лучше для машины ну и ессенно не бесплатно, а по ходу дела.


Для интереса, мотал уже 2 Октавии А7 вперед, и что то не поинтересовался, там в приборке получается Иммо, поэтому и не заводиться, видать ПО кривоватое было глюк софт ловит интересно, надо народу предлагать... Спс намотаю на ус! =)

Последний раз редактировалось Master911; 25.05.2016 в 20:20..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.