Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Check engine + epc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21905)

H_A_R_E_66 16.03.2017 06:36

Check engine + epc
 
Всем привет! :wave:

Иногда при запуске двигателя появляется такая ошибка. При этом при нажатии не педаль акселератора, обороты не поднимаются выше 1500 об/мин. Так ездит, не дергается, все хорошо. Кто что скажет?

Skoda fabia 2008, 1.2 bsg.


Wednesday,15,March,2017,19:38:31:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86





--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-033-AZQ.clb
Номер блока управления: 03E 906 023 B
Компонент и/или версия: SIMOS91 1.2l 4V 1891
Кодировка: 0000061
Код мастерской: WSC 00812 395 97131
VCID: 1E382261CA9F0ACE4F-515A
4 Найдены неисправности:

17952 - Датчик угла поворота привода дроссельн.заслонки-G187
P1544 - 006 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 0.0 %
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 99.6 %
Нагрузка: 0.8 %

17580 - Датчик угла поворота2привода дроссельн.заслонки-G188
P1172 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 0.0 %
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 99.6 %
Нагрузка: 0.8 %

18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: -48.0°C
Напряжение: 7.85 V
Бин.биты: 00000001
Об/мин: 0 /min
Температура: -48.0°C
Напряжение: 7.85 V
Бин.биты: 00000001

18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1056 /min
Абс.давл-е: 415.0 mbar
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 12.2 %
Об/мин: 1120 /min
Абс.давл-е: 420.3 mbar
Нагрузка: 43.1 %
Нагрузка: 31.4 %


Готовность: 0010 0101

Candy 16.03.2017 07:29

Выработка в дроссельной заслонке. Проверяй дроссель.

Michael70 16.03.2017 09:25

Адаптация дросселя проходит нормально?

H_A_R_E_66 16.03.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от Michael70 (Сообщение 563831)
Адаптация дросселя проходит нормально?

Не пробовал. Сегодня вечером попробую.

horrordash 16.03.2017 22:42

адаптация с ошибками по датчикам не пойдет

Michael70 17.03.2017 01:45

Ошибки спорадические- удалятся.

H_A_R_E_66 17.03.2017 07:37

Вложений: 2
Ошибки стер. Адаптацию сделать не удалось.

cloud.mail.ru/public/ExJ2/Kuc4PxUCr
cloud.mail.ru/public/Ck7z/54PeP97mP
cloud.mail.ru/public/6opY/epyQeqKaz
cloud.mail.ru/public/8egd/w1KBaRmWG

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Michael70 17.03.2017 19:43

Какие ошибки после адаптации дросселя? Дроссельная заслонка помыта? Проверить состояние разъема и проводку к дроссельной заслонке.

Maxnat 30.03.2017 06:46

Ошибки по дросселю говорят либо о неисправности проводки, либо о неисправности самой заслонки. Необходимо посмотреть потенциометры: один от0-100%, другой от 100-0%. Показания не должны отличаться по абсолютным значениям. При загрязнении ДЗ: чистка и адаптация. Правильно сказали о проверке проводки: разъём, псины. Ещё можно посмотреть степень загрязнения по измеряемым величинам: чистая около 3 градусов, от 3 до 5 грязная.

86rus 30.03.2017 09:38

Цитата:

Сообщение от H_A_R_E_66 (Сообщение 563802)
При этом при нажатии не педаль акселератора, обороты не поднимаются выше 1500 об/мин.

А что все забыли о педали газа? Вот этот симптом напрямую связан с эл. педалью. Ошибка Р1639 присутствует. Необходимо осмотреть проводку, фишку на предмет повреждений, окислов. Понятно, что с ДЗ есть проблемы, если не адаптируется. Выработка резистивных дорожек наверняка тоже есть.

Александр_68 30.03.2017 10:20

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от H_A_R_E_66 (Сообщение 563802)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-033-AZQ.clb
Номер блока управления: 03E 906 023 B
Компонент и/или версия: SIMOS91 1.2l 4V 1891
Кодировка: 0000061
Код мастерской: WSC 00812 395 97131
VCID: 1E382261CA9F0ACE4F-515A
4 Найдены неисправности:

17952 - Датчик угла поворота привода дроссельн.заслонки-G187
P1544 - 006 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно

17580 - Датчик угла поворота2привода дроссельн.заслонки-G188
P1172 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:


18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно



Готовность: 0010 0101

Зайдите в параметры моторного и посмотрите параметр потенциометров педали газа,по диагностике же видно что недостоверный сигнал с датчиков G79+G185,не исключено что и проводка как-то повреждена от педали к моторному.Так же нужно поступить и с дросселем,по диагностике имеются сохранённые по G188+G187,зайдите в параметры дроссельной заслонкой и подвигав рукой плавно, отследив состояние параметра перемещения заслонки,так же не исключается и состояние проводки от дросселя к моторному.

nikolay_37 30.03.2017 12:20

Сигнализация с автозапуском не стоит? Было такое из за сигналки, приговорил ДЗ))

Maxnat 30.03.2017 13:31

Странная температура -48 градусов....

audi90 30.03.2017 14:30

Да и напряжение такое же странное, не 5 не АБ а между ними, чет не то с диагнозой.

86rus 30.03.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от Maxnat (Сообщение 569756)
Странная температура -48 градусов....

Скорее всего это фиксированная температура, приравненная к кристаллизации ож

EV-Motors 30.03.2017 21:13

запусти исполнительный тест и посмотри в реальности на дросель

H_A_R_E_66 01.04.2017 12:51

Вложений: 3
Сделал повторно адаптацию. Заслонка адаптировалась нормально. Сегодня решил снять заслонку. Фото ниже.

cloud.mail.ru/public/MfoB/4ugHJeKNz

H_A_R_E_66 01.04.2017 12:59

Вложений: 3
Увидел не исправную проводку. Подложил зеркальце и соткал. Протер мокрой тряпкой, чтобы смыть зелень и увидел такое.
Обрадовался, что нашел причину.
На экзисте 30 тыс. новый жгут стоит. Расстроился еще сильней.

Александр_68 01.04.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от H_A_R_E_66 (Сообщение 570509)
Увидел не исправную проводку.
Обрадовался, что нашел причину.
На экзисте 30 тыс. новый жгут стоит. Расстроился еще сильней.

Было бы из-за чего расстраиваться и зачем новый жгут? Всё делается на месте,аккуратно без шума и пыли!:wave:

H_A_R_E_66 01.04.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от nikolay_37 (Сообщение 569724)
Сигнализация с автозапуском не стоит? Было такое из за сигналки, приговорил ДЗ))

Нет.

Michael70 01.04.2017 14:01

Не хватало ещё жгуты менять из-за трёх-четырёх поврежденных проводов. Немного терпения, времени и аккуратности - все что нужно для ремонта.

EV-Motors 01.04.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от H_A_R_E_66 (Сообщение 570509)
Увидел не исправную проводку. Подложил зеркальце и соткал. Протер мокрой тряпкой, чтобы смыть зелень и увидел такое.
Обрадовался, что нашел причину.
На экзисте 30 тыс. новый жгут стоит. Расстроился еще сильней.

чем проблема тогда? Изолента и кусачки в помошь...:biggrin:


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.