|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
|
![]()
Нихера себе. Красава от души. А то,что мотор при переходе в R наклоняется и где-то коротит шина в этот момент тоже догадался? Тогда зачем писать эту ахинею про котлеты и мух???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось astrolet; 08.02.2021 в 00:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мгн
Авто: passat
|
![]()
У меня все провода уже лет 10 как уложены с завода в ВАГовскую изоленту, ни разу нигде не коротило в КАН шине, даже после всех апгрейдов, с полным разбором салона ну не коротит нигде. Про мух и котлеты, если кан шина коротит, то блоки отваливаться будут и не будут работать. Это должно в скане vcds отражаться. Закоротила кан-привод - отвалиться всё по этой шине и машина не заведется, и не поедет от слова совсем. А если мехатроник глючит то как раз задняя скорость ек. У меня мехатроник когда глукнул - четные скорости перестали включаться, остались 1-3-5-7 и R.
---------- Хотя Вам виднее, вы наверное знаете, что делали с машиной - вероятно какие то работы сделаны не качественно или кан-привод провод перетерся. Но сложно представить, чтобы что то перетерлось или скрутили каншину. Единственный разумный выход: откинуть клемму, подключить Цешку на КЗ с пищалкой к кан-привод и дергать везде проводку, где она проходит по машине, и вариант 2 это смотреть elsawin прокладка кабеля кан-привода. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|