![]() |
Caddy 2008 BSE
Вложений: 1
Доброго вечера! Строим тут для себя авто Caddy 2008 BSE - установили белый щиток, заменили АБС на ESP,вставили RNS510, ставится штатная Webasto и PTC, меняется простой кондиционер на климат, будет меняться гетевей на 7N0. Есть вопрос по кодировке нового блока абс, как бы в VCP и Abritus есть калькуляторы, но хочется увидеть варианты кодировок от того кто это уже делал. Новый блок - 1K0907379BL, авто на мкпп 5ст. VIN: WV2ZZZ2KZ8X029590 Активировать хочется по максимуму - все что поддерживает блок и чему не помешает мотор BSE. Контроль давления в шинах тоже хочется с запоминанием через щиток. Во вложении скан до перестройки :smile: Заранее спасибо!
|
Сравнивай:
42 3B 20 0D 11 24 80 03 42 10 04 ED 88 19 40 01 37 0C 00 В списке оборудования напротив адреса 4С поставить галочку. |
Блин, наврал. Блок BE
|
Шей его в BJ версию 0121. Кодировка эта же.
|
Завтра буду заниматься.
|
Обновил. Кодировку не принимает. Ошибок кроме того что блок не кодирован нет.
|
Пардон, перепутал байты местами:
42 3B 20 0D 11 24 80 03 42 10 04 ED 88 19 01 40 37 0C 00 |
Вот что получилось на данный момент.
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb Control Module Part Number: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0121 Software Coding: 423C400D09240003421002ED90190060000000 Work Shop Code: WSC 12345 935 00666 VCID: 7BFFC4D4FAF43DE603-802E 1 Fault Found: 02186 - Engine <-> ADR Interface 004 - No Signal/Communication Не могу найти где этот круиз проклятый затерялся. ---------- Остановился на таком варианте. Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb Control Module Part Number: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0121 Software Coding: 423C400D09248003421002ED90190160310C00 Work Shop Code: WSC 12345 935 00666 VCID: 7BFFC4D4FAF43DE603-802E No fault code found. |
Кодировка эта немного не правильная. Тормоза у тебя не 288/253, а 280/253 и т.д.
Вбей что я скинул. Она точно под вин и со всеми фишками. |
Не принимает то что ты предложил. Эту сочинял при помощи абритуса, калька для есп и вагкома. В вагканпро оказывается эта лицензия не активна у меня. Передние диски точно 288мм так как неделю назад поставили новые вместе с колодками. А задние 256, но такого варианта в кальках нет. Ещё попутный вопрос - щиток поставил белый, при перегорании лампочки светодиод неисправной лампы на щитке горит, а на дисплее не пишет какая лампочка наелась. В 9 блоке все перерыл, ничего про это не нашел. Так и должно быть? Или надо с 9 блоком поработать? P.S. Если его надо поменять на новый бцм то переживу отсутсвие надписей на щитке))
|
Второй вариант тоже не работает? Надпись это 09й блок надо менять. Задние диски что 253 что 256 разницы нет.
|
Ни один из предложенных вариантов не принялся блоком.
|
Снова поднимем тему. Автомобиль постоял два дня и акб полностью умер. Замер тока покоя показал прыжки от 500 до 800Ма, при этом щелкает реле в блоке комфорта. По данным из гетевея засыпает и просыпается все что на кан-комфорт и инфотеймент. Все время активен иммо. При отключении 30го плюса или разъема от щитка - авто прекрасно засыпает, ток падает до 25-30Ма. Излазил все блоки, щиток, иммо - ничего интересного не нашел. Щит стоит 2K0 920 875D, гейт 7N0. Ошибок связанных с проблемами незасыпания нет. Подскажите кто сталкивался? Подозреваю что копать надо в сторону конфигурации в иммо, которая абритусом читается-пишется.
|
Вложений: 1
Мыслей ни у кого нет? Мож я что упустил из вида при установке щита? Или я первооткрыватель граблей? Лог автоскана прилагаю.
|
mkv_gt, Тпмс на кадди не активировать на этом блоке
|
Временно оторвал 30й плюс от щитка. Кинул на 15. Авто засыпает, все нормально. Жду подсказок по решению, можно не бесплатно.
|
Цитата:
|
Общался с человеком с гольфклуба. Говорит ни разу небыло таких проблем. Очень неохота бцм менять.
|
Вроде разобрался. Когда пиновал новый щиток провод wake-up от гейта каким то чудом попал на контакт датчика износа колодок. Откинул его и все ок, засыпает при закрытии личинкой за минуту до 50ma. Так что сам я лошара :wave:
|
Поднимем тему. Остался один момент с машиной. После работы вебасты при наружной температуре ниже -15 при запуске двигателя записывается ошибка по недостоверному сигналу с G62 и вентилятор врубается на полную. Кодировки вроде везде правильные, сомнения только по кодировке моторника. Кто доустанавливал автономку на BSE подскажите.
|
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot