Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Caddy 2008 BSE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13452)

Zaebasto 14.11.2015 01:06

Caddy 2008 BSE
 
Вложений: 1
Доброго вечера! Строим тут для себя авто Caddy 2008 BSE - установили белый щиток, заменили АБС на ESP,вставили RNS510, ставится штатная Webasto и PTC, меняется простой кондиционер на климат, будет меняться гетевей на 7N0. Есть вопрос по кодировке нового блока абс, как бы в VCP и Abritus есть калькуляторы, но хочется увидеть варианты кодировок от того кто это уже делал. Новый блок - 1K0907379BL, авто на мкпп 5ст. VIN: WV2ZZZ2KZ8X029590 Активировать хочется по максимуму - все что поддерживает блок и чему не помешает мотор BSE. Контроль давления в шинах тоже хочется с запоминанием через щиток. Во вложении скан до перестройки :smile: Заранее спасибо!

mkv_gt 14.11.2015 15:06

Сравнивай:

42 3B 20 0D 11 24 80 03 42 10 04 ED 88 19 40 01 37 0C 00

В списке оборудования напротив адреса 4С поставить галочку.

Zaebasto 15.11.2015 15:52

Блин, наврал. Блок BE

mkv_gt 15.11.2015 17:37

Шей его в BJ версию 0121. Кодировка эта же.

Zaebasto 15.11.2015 21:29

Завтра буду заниматься.

Zaebasto 16.11.2015 13:58

Обновил. Кодировку не принимает. Ошибок кроме того что блок не кодирован нет.

mkv_gt 16.11.2015 14:37

Пардон, перепутал байты местами:
42 3B 20 0D 11 24 80 03 42 10 04 ED 88 19 01 40 37 0C 00

Zaebasto 16.11.2015 22:15

Вот что получилось на данный момент.

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Control Module Part Number: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0121
Software Coding: 423C400D09240003421002ED90190060000000
Work Shop Code: WSC 12345 935 00666
VCID: 7BFFC4D4FAF43DE603-802E
1 Fault Found:

02186 - Engine <-> ADR Interface
004 - No Signal/Communication
Не могу найти где этот круиз проклятый затерялся.

----------

Остановился на таком варианте.

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Control Module Part Number: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0121
Software Coding: 423C400D09248003421002ED90190160310C00

Work Shop Code: WSC 12345 935 00666
VCID: 7BFFC4D4FAF43DE603-802E
No fault code found.

mkv_gt 16.11.2015 22:56

Кодировка эта немного не правильная. Тормоза у тебя не 288/253, а 280/253 и т.д.
Вбей что я скинул. Она точно под вин и со всеми фишками.

Zaebasto 16.11.2015 23:15

Не принимает то что ты предложил. Эту сочинял при помощи абритуса, калька для есп и вагкома. В вагканпро оказывается эта лицензия не активна у меня. Передние диски точно 288мм так как неделю назад поставили новые вместе с колодками. А задние 256, но такого варианта в кальках нет. Ещё попутный вопрос - щиток поставил белый, при перегорании лампочки светодиод неисправной лампы на щитке горит, а на дисплее не пишет какая лампочка наелась. В 9 блоке все перерыл, ничего про это не нашел. Так и должно быть? Или надо с 9 блоком поработать? P.S. Если его надо поменять на новый бцм то переживу отсутсвие надписей на щитке))

mkv_gt 16.11.2015 23:19

Второй вариант тоже не работает? Надпись это 09й блок надо менять. Задние диски что 253 что 256 разницы нет.

Zaebasto 17.11.2015 13:51

Ни один из предложенных вариантов не принялся блоком.

Zaebasto 14.12.2015 22:19

Снова поднимем тему. Автомобиль постоял два дня и акб полностью умер. Замер тока покоя показал прыжки от 500 до 800Ма, при этом щелкает реле в блоке комфорта. По данным из гетевея засыпает и просыпается все что на кан-комфорт и инфотеймент. Все время активен иммо. При отключении 30го плюса или разъема от щитка - авто прекрасно засыпает, ток падает до 25-30Ма. Излазил все блоки, щиток, иммо - ничего интересного не нашел. Щит стоит 2K0 920 875D, гейт 7N0. Ошибок связанных с проблемами незасыпания нет. Подскажите кто сталкивался? Подозреваю что копать надо в сторону конфигурации в иммо, которая абритусом читается-пишется.

Zaebasto 16.12.2015 22:33

Вложений: 1
Мыслей ни у кого нет? Мож я что упустил из вида при установке щита? Или я первооткрыватель граблей? Лог автоскана прилагаю.

y-u-r-a 17.12.2015 01:23

mkv_gt, Тпмс на кадди не активировать на этом блоке

Zaebasto 18.12.2015 00:04

Временно оторвал 30й плюс от щитка. Кинул на 15. Авто засыпает, все нормально. Жду подсказок по решению, можно не бесплатно.

Pashustic 18.12.2015 04:52

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 375044)
неисправной лампы на щитке горит, а на дисплее не пишет какая лампочка наелась.

Замена бцм грядет у вас. Та же фишка на цветных приборках в Б6 пассатах со штатным бцм

Zaebasto 18.12.2015 13:13

Общался с человеком с гольфклуба. Говорит ни разу небыло таких проблем. Очень неохота бцм менять.

Zaebasto 18.12.2015 15:08

Вроде разобрался. Когда пиновал новый щиток провод wake-up от гейта каким то чудом попал на контакт датчика износа колодок. Откинул его и все ок, засыпает при закрытии личинкой за минуту до 50ma. Так что сам я лошара :wave:

Zaebasto 14.02.2017 15:22

Поднимем тему. Остался один момент с машиной. После работы вебасты при наружной температуре ниже -15 при запуске двигателя записывается ошибка по недостоверному сигналу с G62 и вентилятор врубается на полную. Кодировки вроде везде правильные, сомнения только по кодировке моторника. Кто доустанавливал автономку на BSE подскажите.


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.