![]() |
Caddy 1.9TD 2005г. Регулировка штока вакуумного привода геометрии турбины
Всем привет. Приехал данный автомобиль, горит чек, читаю ошибка по передуву, поехал прокатиться действительно заданное значение сильно отличается от действительного. Залез под машину, а гайки на штоке вакуумного привода РАСКРУЧЕНЫ! Встал вопрос о том как его регулировать, в ELSA есть данная процедура (при замене вакуумного привода) но для моторов BLS, а в машине мотор BJB (вакуумный привод по другому расположен). Есть подозрение что турбокомпрессоры стоя одинаковые, только по разному расположены на двигателе. Вакуумный насос с манометром имеется. Прошу помощи)))
|
Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать.
ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75) делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува. Точно настраивает только стенд. |
Цитата:
Визуально турбины моторов BJB и BLS очень похожи, хотелось бы оценить их сходство, вероятно это возможно только если сравнить таблички производителя наклепанные на агрегат!? |
выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Раскрученные болты штока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регулировка на -0.3 Бар [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание. ---------- Рад буду выслушать коментарии |
При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора.
|
Цитата:
|
лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму.
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot