![]() |
|
БУД 03L906023FP какие есть варианты замены?
Машина Октавия а5 1.6tdi cayc 4х4. Имею блок управления двигателя с завода 03L9060238FP, можно ли поставить блок с другими буквами на конце, а именно меня интересует блок 03L906023AG и прошить его в FP. Какие проблемы могут возникнуть и если можно, то какие модели.
Данную процеду хочу проделать т.к. не рабоьают свечи накала, нет связи между БУД и БУ свечами накала. Подкинули приборку и мозги с другой машины, связь есть, ошибок нет, значит 100% БУД под замену или ремонт. Ремонт как мне кажется бессмысленным... |
VIN?
|
vin
TMBKT61Z3A2064653
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Так эти буквы в конце сильно влияют на составляющую платы внутри, или они все указывают на прошивку? Просто хочу понять, какой блок могу себе поставить, т.к. fp он редкий и дорогой, а с другими буквами их много и цены раза в два доступнее.
У друга машина 1 в 1 как у меня Skoda Octavia 1.6tdi 4x4, только модельный год 11 и блок стоит тоже fp. ---------- Цитата:
|
Спасибо. Знаю, что М.Г. 10й и то что с Германии. Вот только сути это не изменило. Вопрос в теме...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Автомобиль с таким ДВС официально в Россию не поставлялся. Да и 1,6 TDI-CR у нас экзотика. Отсюда найти б/у за приемлемые деньги будет тяжело. ГВ 2010, говорит отчасти о поколение иммо. Другой б/у придется "привязывать" к автомобилю. Не виноват, что Вы не видите вложений, там видно чем отличаются б/у с разными буквами на конце в Вашем случае. Б/у Continental Simos PCR2. После всех "адаптаций" проверить работу свечей накала. |
Вложения я как новичок пока не увижу. Спасибо за совет. Но на сколько я понимаю, если искать близкий блок по годам но с другими буквами, то его возможно установить привязать и перешить?
|
CAYC
Судя по cводке TPI №: 2020197/2 о иммобилайзере 4-го поколения,
Блок управления двигателем содержит: SKC, PSW-immo, P-class,MK SKC для соединения с иммобилайзером. Невозможно использовать блок управления двигателя, например, с автомобиля Фольксваген, потому, что каждый блок содержит в себе код марки автомобиля. 3.1 Замена блока управления двигателем Предварительные условия для замены: • Иммобилайзер и ключи адаптированы друг к другу, т.е. в блоке измерительных величин 2 имеются следующие значения: да_да_да_6 • Иммобилайзер имеет статус 6 (2 или 5 для нового иммобилайзера) • Блок управления новый или уже использовался с известным PIN-кодом Порядок действий при замене: • Введите адрес 01 • Следующие два пункта не выполнять при установке новых блоков управления двигателем • Функция 16 – Право доступа, введите PIN иммобилайзера и подтвердите (Q), появляется сообщение “Время не истекло”, 10 минут пауза. • Функция 16 – повторите код доступа, задать PIN и подтвердите (Q), должно появиться сообщение “Работа успешно выполнена” • Функция 10 – приспособление канал 50, введите PIN иммобилайзера, появляется VIN автомобиля, подтвердите. Этим самым блок управления двигателя приспособлен. Примечание: приспособления появляется сообщение “System nicht OK“, это означает, что изначально был установлен блок управления другой категории чем тот, который в данный момент адаптируется к системе (данный блок не может быть адаптирован к системе, поскольку имеет неправильный P- class)! ---------- Т.е. в теории с этим мотором CAYC нужно смотреть только Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Roomster |
Skoda 1.6 TDI CAYC
Вложений: 5
Из каталога ETKA Skoda по этому мотору.
|
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot