|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2014, 00:41 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
мне ибай сказал, что они устаревшие :D Если мыслить глобально, то и 12 год, по сравнению с 13-м - устарел ;) А так - конечно они - да один фиг!
Последний раз редактировалось priZrak; 25.04.2014 в 00:43.. |
25.04.2014, 07:25 | #12 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Цитата:
|
|
25.04.2014, 09:28 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
Цитата:
|
|
25.04.2014, 10:07 | #14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Цитата:
|
|
25.04.2014, 10:28 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
Я вижу такие действия при замене BCM на БУшный:
1) привязка ключей ("...Входим в блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем количество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет. Всё, ключ прописан!...") - или это только радио связь прописывается, не иммобилайзер?? 2) забиваю всю скопированную старую кодировку, применяю 3) обнуляю параметрию под A5FL, ввожу свои старые данные 4) все? Что будет ПОСЛЕ замены ? - магнитола спросит пин-код? - приборка как сильно материться будет ? я правильно вычитал (если нет поправьте плз), что у шкоды иммобилайзер совмещен именно с приборкой, а радиоканал — в бцэ? Последний раз редактировалось priZrak; 25.04.2014 в 12:44.. |
25.04.2014, 12:12 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
1. Заходим в блок 09 (старый)
- копируем длинную кодировку (сохраняем в блокнот, не плохо сделать полный скан машины и сохранить). 2. Отключаем аккумулятор. 3. Заменяем блок 09 на новый. 4. Водительскую дверь не закрываем, на всякий случай 5. Подключаем аккумулятор 6. Заходим в блок 09 и копируем из блокнота старую кодировку. Применяем. 7. Идем в 18 байт. Сбрасываем световую схему на С0. Применяем. 8. Выбираем световую схему, соответствующую машине. Применяем. 9. Возвращаем значение 00. Применяем. 10. Идем в адаптацию. Выбираем канал 019. Снимаем заводской режим. 11. Не используй канал сброса всех адаптированных ключей!!! Получишь проблемы. 12. Идем в канал 001. Вводим реальное количество ключей, которые будут адаптированы (2 в общем случае). 12. После нажатия сохранить, нажимаешь на каждом ключе кнопку открытия машины. Она будет моргать аварийкой в подтверждение. Все. 13. Дальше можно заниматься тонкой настройкой блока под себя как уж там тебе захочется. Ни магнитола ни проборка не слетит, ничего больше делать не нужно. |
25.04.2014, 12:40 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
mexanicka - большой респект!!
Последний раз редактировалось priZrak; 25.04.2014 в 12:40.. |
27.04.2014, 00:37 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
Рискнул таки - купил БУ 087AL... поставил, сдалал все по вышенаписанной инструкции - все супер, работает! :) Фигни еще надо... параметрию свою восстановил, завтра ПТФки ставить и корнер активировать...
Последний раз редактировалось priZrak; 27.04.2014 в 00:37.. |
27.04.2014, 20:12 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
Цитата:
P.S. Народ, подскажите пожалуйста, нашел, что ДХО надо подключать в 47, 48 пины коричневого разъема блока (AC).НО у меня пин 47 занят, пин 48 свободен... также нашел описалого, что если чтото занято, можно использовать 48 (разъем НЕ такой, как ПТФный) и 49 (такой же разъем, как ПТФный). Вопрос - какой номер пину (или какой обжатый провод купить) для пина 48?! Последний раз редактировалось priZrak; 27.04.2014 в 23:55.. |
|
28.04.2014, 20:10 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
сем себе ответил уже, но какого то не могу отредактировать или удалить :(
|
|
|