Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Багажник tiguan 2020 г. не открывается при +10 гр. и ниже


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2025, 10:17   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Что ж там измерять, если сопротивление меняется в зависимости от положения коллектора?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Нет обрыва и ладно. Можно для убедительности электронов на пины набросить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 13:45   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Что ж там измерять, если сопротивление меняется в зависимости от положения коллектора?
Ну вот было так в одном больше сопротивление а в другом меньше, а по идее если моторчики одинаковые должно быть одинаковое примерно плюс минус, но моторчики срабатывали оба, только один ловил ошибку по цепи при открытии, вот что бы замок зря не разбирать я и хотел удостоверится какая норма у этих моторчиках по сопротивлению должна быть хотя бы в определённых пределах, только и всего
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Потому что ошибка была именно по цепи мотрчика. А который на открытие который на закрытие так нехуя и не понял, они туда сюда оба срабатывают в раз в замке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Дак обрыва то и не было, только один мотрчик в полсилы срабатывал получается по мощности.

----------

Цитата:
если сопротивление меняется в зависимости от положения коллектора?
Там три пластины на колекторе соответственно три обмотки, конечно оно меняется когда вал мотрчика будешь крутить а когда не крутить оно примерно верно остаётсяодинаковым.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Cколько вольт то набросить?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если при закрытии с блока 8 ловится а при открытитии 6 с чем то вольт при замере, а вдруг обмотке моторчиков пизда придёт если я туда 12 ебану, ну типа как на форсунку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 15:27   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Я 12 проверяю.
Да там, когда мотор вскрываешь, сразу видно чёрный коллектор. Почистил и отправил ещё на годы. Занимаюсь только теми замками, которые на винтах, на заклёпках ни-ни.
Нашёл маленький моторчик. R от 10 до 250 Ом
Дoцент likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 19:35   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Занимаюсь только теми замками, которые на винтах, на заклёпках ни-ни.
Надо было причину ошибки найти, ну и открывания сответственно через раз из за дохлого мотрчика, вот по этому и высверливать пришлось для разбора, так как в магазине то один хрен нового не окажется на замену по любому, а ждать пока пршлют новый замок мне за ожидание не кто не башляет как таксистам.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ну 10 ом это ближе к теме, а вот 250 ом чё то дохуя, разбег большой.

Последний раз редактировалось Дoцент; 24.11.2025 в 19:35..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:04   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский кра
Авто: Volkswagen
По умолчанию

Добрый день! Моторчик новый купили или б/у?

Цитата:
Моторчик был заменен на новый сразу же, так как у него было межвитковое замыкание и дверь вообще не открывалась.

----------

Проблема в том, сигналы на замке при работе его в штатном режиме уже сняты, а неисправность не проявляется, когда у тебя в руках осцилограф. Всю машину разбирать идя по проводам в поиске разъемов не хочется.
Поэтому есть необходимость в поиске электрической схемы соединения всех узлов учавствующих в открытии багажника.
Замок даже после морозилки ставил на дверь, так он в инии не разу не сбойнул и работал мягко.
Геометрию двери проверял, потертостей нет, демпферы регулировки притвора регулировал, приемная петля для замка в него входит ровно.
Кто может поделиться вышеуказанными схемами.
RAL 7036 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:14   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Ну 10 ом это ближе к теме, а вот 250 ом чё то дохуя, разбег большой.
Мотор не обслуженный, коллектор грязный...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.