Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2023, 21:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Octavia a5
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем.
Ошибка по блоку управления двигателем:
две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить.
почитай сначала про свой мотор, например [Только для зарегистрированных...]

----------

Удалить воздух из системы питания
serg72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.