Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2023, 23:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.

Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем.
Ошибка по блоку управления двигателем:
две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2023, 23:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Посоветовали почистить регулятор давления. Снял оба, на вид вроде чистые. Промыл продул и поставил все наместо. Но машина вообще не завелась. Странно, такое ощущение что нет топлива. Может клапана не закрылись и перепускают топливо в обратку и из-за этого низкое давление и не заводится. На всякий случай снял крышку топливного фильтра что бы посмотреть может че не так (просто до этого менял фильтр) а там соляры пол фильтра, а вроди как должен быть полный. Непонятно что случилось. Старые ошибки все постирал новые не появляются по двигателю, так мелкие только 3 ошибки по вебсто, по кан шине ошибка и задняя панель управления климатом.

Последний раз редактировалось asteks82; 18.06.2023 в 23:07..
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2023, 23:10   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

asteks82, Если там есть подкачивающий насос, проверь его давление.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2023, 23:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Знать бы только есть ли он и где находится.
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2023, 23:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Ну если там ижекторная система, то можно сделать забор из канистры например, если есть насос, то включив его будет нагнетание из бака.

----------

На Audi Q7 2009g 3.0TDI точно есть, на V12 6.0 не знаю, надо смотреть спецификацию

----------

Если они одинаковые, надо было поменять местами и посмотреть переместилось ли давление
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2023, 00:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Они одинаковые. Поэтому поменял местами. Хотел завести и посмотреть давление. Но не получилось завести.
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2023, 00:32   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Можно попробовать запустить из емкости (например для промывки форсунок), создав небольшое давление, например 0.3 бар. Можно попробовать во всас "ПЛАК" (жидкость для полироля).
В первом случае если запустится, то уже подозрение на ТНВД.
Во втором на мех. проблемы.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2023, 11:53   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нужно посмотреть ошибку в 11 адресе, это второй эбу для мотора.
2 эбу - 01 адрес и 11 адрес.
Предпочтительнее конечно отдать авто тому, кто имеет хоть какое-то понятие о данном моторе.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2023, 00:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

В 11 блоке - электроника двигателя 2 - ошибок нет.

Последний раз редактировалось asteks82; 20.06.2023 в 00:30..
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2023, 22:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Я обычно все сам делаю. Это же железо, ничего там сложного, нужно только разобраться и понять что и как. Поэтому будем разбираться.
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.