|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.07.2013, 08:26 | #71 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
|
Цитата:
|
|
02.07.2013, 08:39 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
сам был свидетелем, ставим форсунки в китайский стенд, заключение все нормально, а авто не работает, ставим в EPS-815, сразу показал что неверная дозировка топлива в определенных режимах, и человек который проводит обучение по ремонту форсунок пояснил, что на китайских стендах можно тестировать и ремонтировать форсунки только у которых до двух предвпрысков, если интересно EPS-815 и любым китайцем и поймешь почему в цене такая разница
|
02.07.2013, 08:57 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
И еще дополню, для правильного теста и ремонта форунок common rail фирмы бош, существует оборудование производителя форсунок с определенными тест-планами и у фирмы бош это стенд EPS-815, для Denso свое оборудование, для DELPHI-свое, а универсального нет, что-то тот или иной стенд "видит" лучше, а что-то хуже, а когда нужно присвоить кир код это вообще проблема на китайцах
|
27.07.2013, 15:47 | #74 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Bosch, это не только 815 стенд. Это и EPS708 и EPS200. Правда EPS200 позиционируется как стенд для входной проверки, и код для инжектора на нем не присвоить. Так же ошибочно ваше утверждение что проверка DELPHI и Denso производится только на СВОЕМ оборудовании. Ни Denso, ни Delphi не выпускают СОБСТВЕННОГО оборудования для проверки инжекторов. Этим занимается HARTRIDGE. Последний раз редактировалось zyxel; 27.07.2013 в 15:48.. |
|
02.08.2013, 22:22 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
|
лучше проверять любую деталь, будь то форсунка или что-то другое оригинальной дилерской аппаратурой непосредственно на машине на всех режимах
Последний раз редактировалось Zuricko; 02.08.2013 в 22:22.. |
06.03.2017, 22:18 | #78 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Видимо уровень безграмотности в вашем регионе зашкаливает и среди диагностов, и среди водятлов. Если сажевый забился без помощи других поломок, например ошибка по дроссельной, то его хоть вылизывай снаружи и изнутри. Последний раз редактировалось Igor33; 06.03.2017 в 22:23.. |
|
06.03.2017, 22:22 | #79 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
|
Цитата:
и не задавались вопросом ..почему его надо мыть ?? почему именно так происходит ??
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h |
|
|
|