|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2022
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
Авто: Ку7
|
![]() Цитата:
---------- Кароч..., спасибо всем юмористам, сам нашел на инетпросторах: При износе накладки диск перетирает провод идущий петлей в каждой накладке и разрывает цепь. Все датчики соединены последовательно, коммутируют массу, и приходят на приборку 26-й пин. Когда диск перепилит (любой) датчик загорится лампочка. Схема датчиков Ку7 древнего поколения такова :приборка (26 пин) -> левый передний -> задний левый -> передний правый -> задний правый -> масса, они все, по идее, должны звониться на массу. Все датчики соединены последовательно, от массы до приборки, если у тебя обрыв, до обрыва будет +12 после 0. Достаточно 26 пин посадить на массу, или на переднем левом колесе, провод датчика желто-зел обрезать и прикрутить на массу. ПС: из практики куководов, на дорестайловой приборке програмно не отключается. Извините за внимание, все свободны. |
|
![]() |
![]() |
|
|