![]() |
Audi Q7 3.0 TDI 180 kW 2012 года, ошибка p164d00 (Датчик давления)
Здравствуйте,
есть такая проблема: загорается лампочка масла, на панеле устройств при 2900 оборотов. поменяли масляный насос и сенсор давления - помогло, проверили монометром, давление в норме. убрали ошибку с моторного блока управления DTC off, ошибок не показывает, но лампочка на панеле устройств все равно загорается. выключали на 17 адресе масляный дачник (с 1 на 0) все равнно непомегает. Может есть еще какие то варианты? За ранее благодарю! |
Вложений: 5
Цитата:
|
Немного добавлю:
не запущенный движок-поверяется 0 х\х давление не менее 0,7 после 2000 давление не менее 2 , но не больше 4кг. При невыполнении любого из этих условий может загораться лампочка. Возможно что-то с заборником или с редукционным клапаном... |
Вложений: 1
проверяли специалисты с прибором (не через диагностики, мануально), сравнивали на таком же двигателе.
поэтому не могу точные цифры написать. Возможна ли эта найти на VCDS или Launch? Прикрепил лог файл, что делал на VCDS |
Цитата:
|
датчик высокого давления масла имеет внутри сеточку а низкого нет .отсверлите ее или замените датчик . забивается и начинает гореть давление масла .
|
Цитата:
"поменяли масляный насос и сенсор давления - помогло" |
Сделал log, выбрал почти все пункты которые связаны с маслом
|
Цитата:
Проверять нужно не по соседней машине, а по программе ЭЛЬЗА. |
Цитата:
---------- Цитата:
А меня папрасили в крайний случе, чтобы убрал с прошивки, но непомогло. На панели задач все равно загорается лампа масла, хотя ошибок нету. ---------- Цитата:
А меня папрасили в крайний случе, чтобы убрал с прошивки, но непомогло. На панели задач все равно загорается лампа масла, хотя ошибок нету. |
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot