Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2019, 20:12   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
По умолчанию

питание датчика давления присутствует 5в, низкое давление топлива 3.5 б на холостых поиск, по ведомому поиску ODIS указал проверить метки фаз газораспределения и поменять тнвд, питание регулятора высокого давления 12в импульс так же присутствует, ошибок кроме высокого давления больше нет, остается обновить прошивку эбу но владелец утверждает что машину не шил
Micric вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.