Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi q5 2014 года, моргают фары


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2016, 16:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Ларгус
По умолчанию Audi q5 2014 года, моргают фары

Предъистория такая: машинка долго ездила с мертвым кислотным акб, по-моему 70 а*ч, ругалась на датчика дождя/света, и передние парктроники. Заменили акб на AGM. Убрал из кодировки датчик света, т.к. его в принципе в машине нет, убрал из кодировки передние парктроники, т.к. их тоже физически нет (х.з. кто это все добавил в тачку, но проблемы начались якобы после посещения официалов).
Суть проблемы такова, что после замены АКБ на исправную, если на заведенном авто держать включенным ближний свет - то через 3 минуты фары начинают моргать как стробоскопы и появляется ошибка по обоим лампы ксенона (ошибка в электрич. цепи). Сломал всю голову, что это может быть. Подкидывал новые лампы, т.к. старые розовым светом начали гореть. Проверил все разъемы на фарах, блоке борт сети. Осмотрел сам блок борт сети - вдруг залило водой. Не верю в то, что оба блока на фарах могут умереть и себя так вести.
Заметил один нюанс: в блоке борт сети, в измеряемых величинах, в 9 блоке, 3 и 4 параметры отвечают за сигнал на правую и левую лампы ксенона. Сигнал должен быть от 0-100 %. Так вот, когда машина заведена и включен ближний свет сигнал в зависимости от напряжения в сети со 100% падает до 82% и начинается дискотека. Все это происходит в течении трёх минут: т.е. напряжение в авто плавно поднимается с 12 вольт и до 14,6 вольт. Прямопропорционально подъему напряжения сигнал на фары падает. Поставили другой генератор - и всё стало замечательно, напруга 14,0 - 14,1, фары горят ровно, УРА, победили - думал я. Гоняли весь вечер - всё было отлично.
Пока машина не заснула. Потом это все снова возобновилось. Решил попробовать отключить датчик состояния акб, и снова всё стало замечательно, но не долго.
Подкинули этот датчик с проводом новый - результат оказался положительным, даже после засыпания авто. Но снова не долгим, как только клиент доехал до дома - у него снова это началось.
Жду машинку снова в гости, а пока её жду, хотелось бы получить пинка в нужном направлении. Что ещё смотреть, куда копать, что проверить, было ли у кого-нибудь что-либо подобное?
Aidar вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.