Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q5 2013 CNCD Богатая смесь, дымит черным дымом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 12:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

Цитата:
Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку.
Датчик есть .

шланг не греется
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 12:29   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

вот такой мотор
[Только для зарегистрированных...]
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 12:38   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

проверяю дымом подсос на работающем моторе , вроде нигде на подсасывает
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 14:55   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi
По умолчанию

это может быть две разные проблемы (по температуре и неровная работа), если не слышно подсоса через турбонагнетатель, отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное.
ET-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 15:24   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Что за бред, отключать ШДК.Сами то думаете о результатах. Автору надо нормальный сканер и данные .Как уже сказали выше, гадание.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 17:23   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Не открывается.Сорри набрал CDNC, а CNCD совершенно другой мотор.Действительно имеется Г83 и лямбда там узкая, но термос механический-стоит на насосе прямо.Понаделают всяких вариаций, запутаешься

Последний раз редактировалось 052; 09.01.2015 в 17:27..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 20:30   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

проблема одна у этих моторов если температура не поднимается--замена термостата!ошибок может не быть!есть TPI меняй термостат,а дальше посмотрим что будет!!!также посмотри в измеряемых величинах пропуски в каких цилиндрах!нередкость на этих моторах бегут форсунки MPI

Последний раз редактировалось Power_full; 09.01.2015 в 20:32..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:37   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Помню такой топ [Только для зарегистрированных...]
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
GEEPER (10.01.2015)
Старый 10.01.2015, 10:22   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

В общем, копчение черным дымом победил - померла лямбда , поставил от пассата широкополосник , временно переделав разъем .
осталась ошибка по адаптации состава смеси , температура не набирается до рабочей, в машине прохладненько . Видимо термостат таки оскалился
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 10:28   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

Такой термостат
06L121111G
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.