![]() |
Audi Q5 2.0 TFSI CNCD обновление ЭБУ ДВС
Коллеги, всем доброго времени!
Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой: P157000: Блокирован блок управления двигателя Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая. В блоке залито: Номер детали АО: 8T2907115 Номер детали: 8R2907115B Номер версии АО: H13 Номер версии ПО: 0002 Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает)) |
Цитата:
|
Может кто в блок лазал до вас? Еще ошибки по иммо может есть?
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда это Ж узнать..) Протокол диагностики кристально чист. Пролить стоком что ли, вдруг, кто действительно что то делал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Ноль, все естественно смотрел. Стояла подключённая игла. Ее убрал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Хотя есть один баг, точно. Катался на авто часик, так вот, в пробке трогаешься, не до конца отпуская педаль тормоза, как бы метра два три проехать, колбаснет на мгновение, т.е застроит. Но, настолько кратковременно, что в протокол пропуски не заносит... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Есть у Ауди такая штука - АТА.
Там в протоколе у тебя есть адрес "специальные функции", адрес 21 или что-то близкое? Реле J271 и клеммы 15 проверь. И ещё, когда записывается ошибка? |
21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.
Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин Нормированное значение нагрузки 7.4509807% Скорость автомобиля 0км/ч Температура охлаждающей жидкости 97°C Температура воздуха на впуске 69 °C Атмосферное давление 1000мбар Напряжение клеммы 30 12.304В Смущает напряжение 30 клеммы... |
Данная версия ЭБУ должна обновляться до версии с буквой С на конце. Эти прошивки есть в доступе.
|
Цитата:
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше. |
Цитата:
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Данное двс должно обновляться согласно TPI, не придумывает ни чего. Вертолёт все равно не сделаете, а хуже это 1000%.
---------- TPI можно найти тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему бы не подключить машину к онлайн и не прогнать SVM кодом на обновление моторного блока ? ODIS покажет на что обновлять если есть на что ...
|
Цитата:
при этом Скорость автомобиля 0км/ч A Напряжение клеммы 30 12.30 если ты сам не газовал на нейтральной скорости, то не было зарядки аккумулятора, при этом ЭБУ подносит обороты мотора на 1200 1300 ну или киснет провод на кл 30 на ЭБУ, контакт на реле кл 30 |
Об том и речь.
Всем нижайший за участие :thumbup:. Авто приедет, пойду по списку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я совсем не о том,
авто которые после аварии прошли ремонт в польше (ну и не только в польше ) и поехали дальше, я вообще не советую подключать на комп к офицальному дилеру |
Цитата:
Я как раз сталкивался с такими случаями, но они столь редки что не стоит имхо стращать народ. Опять же официальный доступ не всегда означает именно официальный сервис .:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вот сталкивался с ситуацией когда на Q7 надо было привязать гейт по СР . При такой процедуре опрашиваются все блоки входящие в иммо т.к. гейт является ведущим блоком по СР . Так вот при опросе 05 блока сервер сообщил что он кривой . Как выяснилось позже машина когда то была угнана ,а потом возвращена владельцу . В процессе угона данные защелки были изменены . В итоге после такой попытке машина вся попала в блэк лист ... |
Цитата:
|
Ну если есть возможность то никто не запрещает залить чистые данные . Другой вопрос что не все блоки такое позволяют и не для всех есть такая аппаратная возможность .
|
вот и я о том, у меня знакомый чинил коробку в польше , а потом зачемто заехал на ауди к дилеру (через год или два), там его и связали, а мой главный клиент все битиши чинить там , вот и приходится бороться без SVM
---------- так что там с "Audi Q5 2.0 TFSI CNCD обновление ЭБУ ДВС" косяк нашелся? |
Коронавирус свалил владельца. ИВЛ у него пока вместо авто.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
1. При процедуре сравнение в онлайне, никогда и ничего не блокируется, просто пишется какие блоки не подходят к данному авто или в каких нужно изменить кодировку, параметрирование, адаптации - т.е. возврат к заводским. Если нет желания изменять что-либо, просто нажимаешь отказ или делаешь кодирование только нужных блоков. Единственное, что происходит без твоего желания при сравнении, это запись в данные автомобиля о изменении оригинального ПО ДВС или КП. Записывается код TD1 или TD2 и привет гарантия или куланс...
2. Нет для Ауди проверки ПО на актуальность в онлайне. Все ПО от 0001 до любого большего - актуальные. ОДИС никогда не напишет, что ваше ПО устарело, требуется обновление. Нужен конкретный код SVM для устранения конкретного недостатка, ошибки из TPI. Так для всех ЭБУ. 3. Если в онлайне снимать СР с конкретного, только одного блока, то остальные блоки не проверяются. Проверяются все блоки, если выбирается пункт типа "базовая проверка всех блоков на СР". Эта же проверка будет и при замене гейта, ему не возможно снять СР без проверки остальных блоков. Может что-то упустил, но в целом всё так. Не пользуйтесь слухами. Всё остальное - инсинуации на тему онлайн это кирдык... |
Цитата:
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Если залитый тобой софт подходит для данного авто, то ничего не случится при очередном сравнении в онлайне. Если нет, то придёт ответ, что блок не подходит для данного авто.
|
Цитата:
Тпи в тему по обновлению. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
В тему обсуждения.
Есть блок 8R2907115C с прошивкой 0001. Машина 2016 года - последняя с модельного ряда 8R. Новая прошивка видна с версией 0002. И не понятно менять или нет, т.к. TPI отсутствует. Судя по тому TPI, что скинули выше описывается для версии прошивки 0001. |
WxW, Может кто сталкивался и есть мысли как победить. Предыстория во время мороза перестал заводится VW Transporter 2019 года. Первоначально отволокли эвакуатором на сервис электрик посмотрел машина стояла примерно сутки в теплом сервисе. Откуда уехала своим ходом без проблем буквально через неделю во время плюсовой но сырой погоды снова перестала заводится и выдает такие ошибки
Первый тест систем с записями в регистраторе событий Адрес: 0001 Системное имя: 0001 – Электроника двигателя 2.0 TDI (турбонагнетатель Monoturbo) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Адрес: 0003 Системное имя: 0003 - Электроника тормозов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Адрес: 0044 Системное имя: 0044 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Адрес: 0015 Системное имя: 0015 - Подушка безопасности Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0) +Идентификация: Адрес: 0075 Системное имя: 0075 – модуль аварийного вызова и коммуникационный блок (OCU 3) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Адрес: 0017 Системное имя: 0017 - Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Адрес: 0008 Системное имя: 0008 – электроника клим. установки/отопителя (AC с ручным упр.) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Адрес: 0018 Системное имя: 0018 – Дополнительный/автономный отопитель Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0) +Идентификация: Адрес: 0009 Системное имя: 0009 - Блок управления бортовой сети Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0) +Идентификация: Адрес: 0019 Системное имя: 0019 - Диагностический интерфейс шин данных Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0) +Идентификация: Адрес: 005F Системное имя: 005F - Электронная информационная система 1 (Entry) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1) +Идентификация: +Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): |
Цитата:
|
volsk
Скидывайте протокол (предварительно упакуйте в архив), а не эту "простыню" (и то хз что...) :nod: Вообще то это всем касается, а не только к Вам. Нет здесь телепатов :biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Возможно пропуски зажигания, смотреть надо катушки могут через раз пробивать
|
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot