Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q5 2.0 TFSI CNCD обновление ЭБУ ДВС (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39975)

Streettormozzz 08.09.2020 15:18

Audi Q5 2.0 TFSI CNCD обновление ЭБУ ДВС
 
Коллеги, всем доброго времени!
Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой:

P157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая.

В блоке залито:
Номер детали АО: 8T2907115
Номер детали: 8R2907115B
Номер версии АО: H13
Номер версии ПО: 0002
Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает))

WxW 08.09.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 979478)
Коллеги, всем доброго времени!
Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой:

P157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая.

В блоке залито:
Номер детали АО: 8T2907115
Номер детали: 8R2907115B
Номер версии АО: H13
Номер версии ПО: 0002
Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает))

обновление вам не поможет

lenin73 08.09.2020 16:40

Может кто в блок лазал до вас? Еще ошибки по иммо может есть?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

WxW 08.09.2020 16:41

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 979478)
Коллеги, всем доброго времени!
Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой:

P157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая.

В блоке залито:
Номер детали АО: 8T2907115
Номер детали: 8R2907115B
Номер версии АО: H13
Номер версии ПО: 0002
Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает))

смотрите иммо, пропуски зажигания, форсы

Streettormozzz 08.09.2020 22:19

Цитата:

Сообщение от lenin73 (Сообщение 979513)
Может кто в блок лазал до вас? Еще ошибки по иммо может есть?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk


Откуда это Ж узнать..) Протокол диагностики кристально чист. Пролить стоком что ли, вдруг, кто действительно что то делал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от WxW (Сообщение 979514)
смотрите иммо, пропуски зажигания, форсы


Ноль, все естественно смотрел. Стояла подключённая игла. Ее убрал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 979585)
Откуда это Ж узнать..) Протокол диагностики кристально чист. Пролить стоком что ли, вдруг, кто действительно что то делал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------




Ноль, все естественно смотрел. Стояла подключённая игла. Ее убрал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Хотя есть один баг, точно. Катался на авто часик, так вот, в пробке трогаешься, не до конца отпуская педаль тормоза, как бы метра два три проехать, колбаснет на мгновение, т.е застроит. Но, настолько кратковременно, что в протокол пропуски не заносит...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

WxW 08.09.2020 22:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igor33 09.09.2020 00:08

Есть у Ауди такая штука - АТА.
Там в протоколе у тебя есть адрес "специальные функции", адрес 21 или что-то близкое?
Реле J271 и клеммы 15 проверь.
И ещё, когда записывается ошибка?

Streettormozzz 09.09.2020 12:34

21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.

Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 7.4509807%
Скорость автомобиля 0км/ч
Температура охлаждающей жидкости 97°C
Температура воздуха на впуске 69 °C
Атмосферное давление 1000мбар
Напряжение клеммы 30 12.304В
Смущает напряжение 30 клеммы...

electron1719 09.09.2020 13:29

Данная версия ЭБУ должна обновляться до версии с буквой С на конце. Эти прошивки есть в доступе.

lenin73 09.09.2020 14:23

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 979720)
21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.

Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 7.4509807%
Скорость автомобиля 0км/ч
Температура охлаждающей жидкости 97°C
Температура воздуха на впуске 69 °C
Атмосферное давление 1000мбар
Напряжение клеммы 30 12.304В
Смущает напряжение 30 клеммы...

8T2907115 на дисках вроде 005 версия ПО есть.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Streettormozzz 09.09.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 979743)
Данная версия ЭБУ должна обновляться до версии с буквой С на конце. Эти прошивки есть в доступе.

FL_8R2907115C 002. Оно?

veloseeped 09.09.2020 18:09

Цитата:

Сообщение от lenin73 (Сообщение 979765)
8T2907115 на дисках вроде 005 версия ПО есть.

Хороший совет.:biggrin1:
100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше.

lenin73 09.09.2020 19:49

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979818)
Хороший совет.:biggrin1:

100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше.

Ну я не настаиваю )))

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

WxW 09.09.2020 20:10

Данное двс должно обновляться согласно TPI, не придумывает ни чего. Вертолёт все равно не сделаете, а хуже это 1000%.

----------

TPI можно найти тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 09.09.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от WxW (Сообщение 979848)
Данное двс должно обновляться согласно TPI, не придумывает ни чего. Вертолёт все равно не сделаете, а хуже это 1000%.

----------

TPI можно найти тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нет там, ничего у гомосеков нового - HST/1/2

electron1719 10.09.2020 09:57

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 979804)
FL_8R2907115C 002. Оно?

Да, оно.

melkon 11.09.2020 11:40

А почему бы не подключить машину к онлайн и не прогнать SVM кодом на обновление моторного блока ? ODIS покажет на что обновлять если есть на что ...

Maxisj 12.09.2020 15:15

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 979720)
21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.

Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 7.4509807%
Скорость автомобиля 0км/ч
Температура охлаждающей жидкости 97°C
Температура воздуха на впуске 69 °C
Атмосферное давление 1000мбар
Напряжение клеммы 30 12.304В
Смущает напряжение 30 клеммы...

Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
при этом Скорость автомобиля 0км/ч A Напряжение клеммы 30 12.30
если ты сам не газовал на нейтральной скорости, то не было зарядки аккумулятора, при этом ЭБУ подносит обороты мотора на 1200 1300
ну или киснет провод на кл 30 на ЭБУ, контакт на реле кл 30

Streettormozzz 12.09.2020 15:20

Об том и речь.
Всем нижайший за участие :thumbup:. Авто приедет, пойду по списку.

Maxisj 13.09.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 980180)
А почему бы не подключить машину к онлайн и не прогнать SVM кодом на обновление моторного блока ? ODIS покажет на что обновлять если есть на что ...

не все автомобили в этом мире можно вот так просто взять и подключить на SVM, те кто покупал запчасти в польше меня понимают.

melkon 13.09.2020 13:50

Цитата:

Сообщение от Maxisj (Сообщение 980544)
не все автомобили в этом мире можно вот так просто взять и подключить на SVM, те кто покупал запчасти в польше меня понимают.

Глупости не пишите . Ничего не произойдет если какой то из блоков не относящихся к делу будет не валидным на автомобиле . Просто напишет "эбу не подходит" и пойдет дальше . Опять же можно подумать основная масса машин конструкторы поляцкие .

Maxisj 13.09.2020 20:08

Я совсем не о том,
авто которые после аварии прошли ремонт в польше (ну и не только в польше ) и поехали дальше, я вообще не советую подключать на комп к офицальному дилеру

melkon 13.09.2020 22:47

Цитата:

Сообщение от Maxisj (Сообщение 980645)
Я совсем не о том,
авто которые после аварии прошли ремонт в польше (ну и не только в польше ) и поехали дальше, я вообще не советую подключать на комп к офицальному дилеру

Почему ? Вы разверните тему .
Я как раз сталкивался с такими случаями, но они столь редки что не стоит имхо стращать народ. Опять же официальный доступ не всегда означает именно официальный сервис .:wave:

Streettormozzz 14.09.2020 22:05

Цитата:

Сообщение от lenin73 (Сообщение 979840)
Ну я не настаиваю )))

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Вспомнилась старинаная реклама, "коллега", что иногда лучше жевать, чем говорить:cool:

profesorr 14.09.2020 22:13

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 980709)
Почему ? Вы разверните тему .

Он намекает на "паленые" комплектующие. Очень редкое явление но бывает. За 15 лет попался один "патефон" и одна приборка и никаких последствий

melkon 14.09.2020 23:01

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 980978)
Он намекает на "паленые" комплектующие. Очень редкое явление но бывает. За 15 лет попался один "патефон" и одна приборка и никаких последствий

Про паленые комплектующие я уже выше написал . Это просто отлуп от сервера и все по большому счету . В официальном варианте возможно еще запрос от Интерпола на который придется давать пояснения счастливому обладателю .
Я вот сталкивался с ситуацией когда на Q7 надо было привязать гейт по СР . При такой процедуре опрашиваются все блоки входящие в иммо т.к. гейт является ведущим блоком по СР . Так вот при опросе 05 блока сервер сообщил что он кривой . Как выяснилось позже машина когда то была угнана ,а потом возвращена владельцу . В процессе угона данные защелки были изменены . В итоге после такой попытке машина вся попала в блэк лист ...

M@simka 16.09.2020 12:44

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 980994)
Про паленые комплектующие я уже выше написал . Это просто отлуп от сервера и все по большому счету . В официальном варианте возможно еще запрос от Интерпола на который придется давать пояснения счастливому обладателю .
Я вот сталкивался с ситуацией когда на Q7 надо было привязать гейт по СР . При такой процедуре опрашиваются все блоки входящие в иммо т.к. гейт является ведущим блоком по СР . Так вот при опросе 05 блока сервер сообщил что он кривой . Как выяснилось позже машина когда то была угнана ,а потом возвращена владельцу . В процессе угона данные защелки были изменены . В итоге после такой попытке машина вся попала в блэк лист ...

Получается что блок, даже после того как он был привязан к другому авто, на сервере сохраняется история везде где он стоял до этого? С чистыми блоками, то всё понятно, проверку прошел и всё, а с теми которые были привязаны методом вскрытия, потом при опросе сервером получается все равно его заблочит и добавит в блэк лист?

melkon 16.09.2020 12:47

Ну если есть возможность то никто не запрещает залить чистые данные . Другой вопрос что не все блоки такое позволяют и не для всех есть такая аппаратная возможность .

Maxisj 17.09.2020 22:44

вот и я о том, у меня знакомый чинил коробку в польше , а потом зачемто заехал на ауди к дилеру (через год или два), там его и связали, а мой главный клиент все битиши чинить там , вот и приходится бороться без SVM

----------

так что там с "Audi Q5 2.0 TFSI CNCD обновление ЭБУ ДВС" косяк нашелся?

Streettormozzz 17.09.2020 23:09

Коронавирус свалил владельца. ИВЛ у него пока вместо авто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 05.10.2020 21:48

1. При процедуре сравнение в онлайне, никогда и ничего не блокируется, просто пишется какие блоки не подходят к данному авто или в каких нужно изменить кодировку, параметрирование, адаптации - т.е. возврат к заводским. Если нет желания изменять что-либо, просто нажимаешь отказ или делаешь кодирование только нужных блоков. Единственное, что происходит без твоего желания при сравнении, это запись в данные автомобиля о изменении оригинального ПО ДВС или КП. Записывается код TD1 или TD2 и привет гарантия или куланс...
2. Нет для Ауди проверки ПО на актуальность в онлайне. Все ПО от 0001 до любого большего - актуальные. ОДИС никогда не напишет, что ваше ПО устарело, требуется обновление. Нужен конкретный код SVM для устранения конкретного недостатка, ошибки из TPI. Так для всех ЭБУ.
3. Если в онлайне снимать СР с конкретного, только одного блока, то остальные блоки не проверяются. Проверяются все блоки, если выбирается пункт типа "базовая проверка всех блоков на СР". Эта же проверка будет и при замене гейта, ему не возможно снять СР без проверки остальных блоков.
Может что-то упустил, но в целом всё так.
Не пользуйтесь слухами.
Всё остальное - инсинуации на тему онлайн это кирдык...

lenin73 05.10.2020 21:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 985609)
1. При процедуре сравнение в онлайне, никогда и ничего не блокируется, просто пишется какие блоки не подходят к данному авто или в каких нужно изменить кодировку, параметрирование, адаптации - т.е. возврат к заводским. Если нет желания изменять что-либо, просто нажимаешь отказ или делаешь кодирование только нужных блоков. Единственное, что происходит без твоего желания при сравнении, это запись в данные автомобиля о изменении оригинального ПО ДВС или КП. Записывается код TD1 или TD2 и привет гарантия или куланс...

2. Нет для Ауди проверки ПО на актуальность в онлайне. Все ПО от 0001 до любого большего - актуальные. ОДИС никогда не напишет, что ваше ПО устарело, требуется обновление. Нужен конкретный код SVM для устранения конкретного недостатка, ошибки из TPI. Так для всех ЭБУ.

3. Если в онлайне снимать СР с конкретного, только одного блока, то остальные блоки не проверяются. Проверяются все блоки, если выбирается пункт типа "базовая проверка всех блоков на СР". Эта же проверка будет и при замене гейта, ему не возможно снять СР без проверки остальных блоков.

Может что-то упустил, но в целом всё так.

Не пользуйтесь слухами.

Всё остальное - инсинуации на тему онлайн, это кирдык...

По итогу какой софт писать можно? Для данного блока.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Igor33 05.10.2020 21:54

Если залитый тобой софт подходит для данного авто, то ничего не случится при очередном сравнении в онлайне. Если нет, то придёт ответ, что блок не подходит для данного авто.

lenin73 07.10.2020 11:10

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979818)
Хороший совет.:biggrin1:

100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше.

Соглашусь с вами не заметил что порядок немного нарушен. Привык что в отчетах одиса первым пишется каталожный номер детали, а не АО как было у автора.

Тпи в тему по обновлению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Ар4и 02.11.2020 19:39

В тему обсуждения.
Есть блок 8R2907115C с прошивкой 0001. Машина 2016 года - последняя с модельного ряда 8R.
Новая прошивка видна с версией 0002.
И не понятно менять или нет, т.к. TPI отсутствует.
Судя по тому TPI, что скинули выше описывается для версии прошивки 0001.

volsk 18.12.2022 17:17

WxW, Может кто сталкивался и есть мысли как победить. Предыстория во время мороза перестал заводится VW Transporter 2019 года. Первоначально отволокли эвакуатором на сервис электрик посмотрел машина стояла примерно сутки в теплом сервисе. Откуда уехала своим ходом без проблем буквально через неделю во время плюсовой но сырой погоды снова перестала заводится и выдает такие ошибки

Первый тест систем с записями в регистраторе событий

Адрес: 0001 Системное имя: 0001 – Электроника двигателя 2.0 TDI (турбонагнетатель Monoturbo) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0003 Системное имя: 0003 - Электроника тормозов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0044 Системное имя: 0044 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0015 Системное имя: 0015 - Подушка безопасности Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 0075 Системное имя: 0075 – модуль аварийного вызова и коммуникационный блок (OCU 3) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0017 Системное имя: 0017 - Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0008 Системное имя: 0008 – электроника клим. установки/отопителя (AC с ручным упр.) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0018 Системное имя: 0018 – Дополнительный/автономный отопитель Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 0009 Системное имя: 0009 - Блок управления бортовой сети Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 0019 Системное имя: 0019 - Диагностический интерфейс шин данных Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 005F Системное имя: 005F - Электронная информационная система 1 (Entry) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

WxW 18.12.2022 17:28

Цитата:

Сообщение от volsk (Сообщение 1216337)
WxW, Может кто сталкивался и есть мысли как победить. Предыстория во время мороза перестал заводится VW Transporter 2019 года. Первоначально отволокли эвакуатором на сервис электрик посмотрел машина стояла примерно сутки в теплом сервисе. Откуда уехала своим ходом без проблем буквально через неделю во время плюсовой но сырой погоды снова перестала заводится и выдает такие ошибки

Первый тест систем с записями в регистраторе событий

Адрес: 0001 Системное имя: 0001 – Электроника двигателя 2.0 TDI (турбонагнетатель Monoturbo) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0003 Системное имя: 0003 - Электроника тормозов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0044 Системное имя: 0044 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0015 Системное имя: 0015 - Подушка безопасности Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 0075 Системное имя: 0075 – модуль аварийного вызова и коммуникационный блок (OCU 3) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0017 Системное имя: 0017 - Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0008 Системное имя: 0008 – электроника клим. установки/отопителя (AC с ручным упр.) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Адрес: 0018 Системное имя: 0018 – Дополнительный/автономный отопитель Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 0009 Системное имя: 0009 - Блок управления бортовой сети Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 0019 Системное имя: 0019 - Диагностический интерфейс шин данных Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 0)

+Идентификация:

Адрес: 005F Системное имя: 005F - Электронная информационная система 1 (Entry) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)

+Идентификация:

+Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

отлично, ну а где ошибки?

koliamihaylow 18.12.2022 20:23

volsk
Скидывайте протокол (предварительно упакуйте в архив), а не эту "простыню" (и то хз что...) :nod:
Вообще то это всем касается, а не только к Вам. Нет здесь телепатов :biggrin:

Marco16 20.12.2022 19:32

Цитата:

Сообщение от WxW (Сообщение 979480)
обновление вам не поможет

I also think so

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 980180)
А почему бы не подключить машину к онлайн и не прогнать SVM кодом на обновление моторного блока ? ODIS покажет на что обновлять если есть на что ...

is it possible

miniatyra 28.08.2024 19:31

Возможно пропуски зажигания, смотреть надо катушки могут через раз пробивать


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.