![]() |
Audi Q4 из США, после ДТП
Всем привет. В октябре должны привезти Q4 после ДТП. Стреляна подушка руля и ремни. Как я понимаю, то и пиропатрон батареи тоже. Нужно будет её завести. До этого, с электричками работал только по PSA группе. Почитав немного форумы понял, что 100% высоковольтная часть будет заблокирована.
Себе, приблизительно, составил такой план действий: 1. Поднимаю машину и снимаю батарею 2. Меняю пиропатрон 3. Меняю подушку руля 4. Меняю ремни или временно ставлю обманки 5. Чищу ошибки в 08С, 001, 015, 019 и 051. Как я понял там везде SFD Достаточно будет этого для запуска, или я что-то упустил? P.S. И еще вопрос: как машину затолкать на подъемник, есть ли возможность включить нейтраль\транспортный режим? P.P.S. Есть ODIS и VCTool |
SSP 685 найди себе в помощь.
Пиропатрон либо "программный", либо физический - точно не скажу. |
Цитата:
|
Там наверняка не просто натяжители ремней с пиропатронами, а на каждый ремень эбу натяжителя ремня. Физические предохранители на ВВ батарею стояли на ранних e-tron, тебе скорее всего не придётся её снимать. Снимешь программно.
|
Цитата:
|
Документ старенький, возможно что-то изменилось.
|
Вчера была возможность поприсутствовать на ремонте такого же авто и даже немного полазить с одисом. К моему визиту, в батарее, уже был заменен пиропатрон и подушки безопасности. Пиропатроны ремней еще не меняли. Все блоки, кроме 15-го почистили. В 15-м много ошибок. Кроме ремней висят:
B103500: Данные о боковом ударе со стороны переднего пассажира сохранены B1071F0: Данные об ударе для преднатяжителей сохранены Пока не восстановят ремни, решили этот блок не трогать. В Одисе есть спец.функция по вводу в эксплуатацию ВВ части. Можно будет ее попробовать, после наведения порядка с ремнями? |
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot