|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2024, 14:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Q5 8R CPMB
|
Audi Q4 из США, после ДТП
Всем привет. В октябре должны привезти Q4 после ДТП. Стреляна подушка руля и ремни. Как я понимаю, то и пиропатрон батареи тоже. Нужно будет её завести. До этого, с электричками работал только по PSA группе. Почитав немного форумы понял, что 100% высоковольтная часть будет заблокирована.
Себе, приблизительно, составил такой план действий: 1. Поднимаю машину и снимаю батарею 2. Меняю пиропатрон 3. Меняю подушку руля 4. Меняю ремни или временно ставлю обманки 5. Чищу ошибки в 08С, 001, 015, 019 и 051. Как я понял там везде SFD Достаточно будет этого для запуска, или я что-то упустил? P.S. И еще вопрос: как машину затолкать на подъемник, есть ли возможность включить нейтраль\транспортный режим? P.P.S. Есть ODIS и VCTool Последний раз редактировалось Saddam47; 14.09.2024 в 14:43.. |
14.09.2024, 16:50 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
SSP 685 найди себе в помощь.
Пиропатрон либо "программный", либо физический - точно не скажу. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | Saddam47 (14.09.2024) |
14.09.2024, 18:53 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Q5 8R CPMB
|
Цитата:
|
|
14.09.2024, 19:44 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Там наверняка не просто натяжители ремней с пиропатронами, а на каждый ремень эбу натяжителя ремня. Физические предохранители на ВВ батарею стояли на ранних e-tron, тебе скорее всего не придётся её снимать. Снимешь программно.
Последний раз редактировалось Igor33; 14.09.2024 в 19:46.. |
14.09.2024, 20:16 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Q5 8R CPMB
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Saddam47; 14.09.2024 в 20:19.. |
|
18.09.2024, 06:43 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Q5 8R CPMB
|
Вчера была возможность поприсутствовать на ремонте такого же авто и даже немного полазить с одисом. К моему визиту, в батарее, уже был заменен пиропатрон и подушки безопасности. Пиропатроны ремней еще не меняли. Все блоки, кроме 15-го почистили. В 15-м много ошибок. Кроме ремней висят:
B103500: Данные о боковом ударе со стороны переднего пассажира сохранены B1071F0: Данные об ударе для преднатяжителей сохранены Пока не восстановят ремни, решили этот блок не трогать. В Одисе есть спец.функция по вводу в эксплуатацию ВВ части. Можно будет ее попробовать, после наведения порядка с ремнями? Последний раз редактировалось Saddam47; 18.09.2024 в 06:44.. |
|
|