|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2015, 14:33 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
Audi A8 4.2 Abz 1998г
Всем доброго времени суток проблема такая высокие обороты на холостом ходу подсосов нет есть ошибка по датчику распредвала, все началось после замены двс, клапан холостого поменяли результата ноль фишку снимаешь с клапана обороты 800 фишку одеваешь 1300-1400 как отрегулировать обороты
|
04.07.2015, 14:53 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Высокие обороты могут быть из-за неправильных данных датчика ОЖ (в группе индикации смотреть надо). Про ошибки датчика распред, если можно точнее. При ошибке -недостоверный сигнал датчика распред и колен валов, означает, что не правильно одет ремень ГРМ.
|
04.07.2015, 15:03 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
датчик температуры в норме по грм понятно а вот почему обороты такие не понятно
|
04.07.2015, 15:54 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Как проверял датчик ОЖ, что в диагностике? Если про ГРМ понятно, что тогда про раннее зажигание речь не ведёшь.
|
04.07.2015, 17:31 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
Датчик проверяли через VCDS клиент не дает залезть в грм, мотор контрактный температура прогревается до нормы
|
04.07.2015, 19:53 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
04.07.2015, 20:04 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
17800 Ряд 2, датчик положения распредвала=>G163
P1392 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс если датчик повернуть против часовой стрелки то ошибка удаляется но обороты по прежнему высокие |
04.07.2015, 20:32 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Обрвыв цепи/КЗ, это эбу не видит датчика. Начни с прозвонки проводов на разъём. 1 выв. датчика - А3, 2-В2, 3- масса. Да и и глянь осциллографом сигнал на нём.
|
04.07.2015, 20:58 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Тогда без вариантов, подбрасывать другой датчик.
|
|
|